По словам Tripwire Interactive, им нужно найти способ продолжать зарабатывать, если они собираются поддерживать игру дальше.

Killing Floor 2 вышла уже почти три года назад (а если учитывать период раннего доступа, то даже больше), и на протяжении этого времени Tripwire Interactive была довольно щедра на бесплатные обновления по типу Back and Kickin’ Brass, Season’s Beatings, Infinite Onslaught и Summer Sideshow. Но, к сожалению, мы живем в мире, где создание игр требует денег, поэтому Tripwire собирается немного поменять традиции в следующем обновлении.

«Изучая жизненный цикл игры, мы стремились найти новые способы, которые позволят игре жить и развиваться в будущем. Сейчас мы знаем, что все, что было представлено в Killing Floor 2, было востребовано и хорошо принято. Но пусть все обновления были бесплатными с точки зрения фишек, оружия, зедов, карт и т. д., стоимость разработки, безусловно, таковой явно не была, – пояснили Tripwire Steam.

«В конечном итоге статус-кво нашей нынешней стратегии не сможет обеспечить текущий уровень поддержки, к которому все привыкли, без серьезной перестройки».

По словам Tripwire, есть два варианта: либо сократить количество контента в каждом обновлении, либо найти новые источники дохода, которые позволят продолжить работать в том же масштабе. Они решили выбрать второй путь, понимая, что он будет «более неоднозначным», но они считают, что в долгосрочном периоде это будет лучше для игры. Моделью станет предложение всего нового оружия и следующих обновлений, включая по пять скинов для каждого, в DLC-пакетах по 10 долларов.

Как сказала студия, она убедится, что платное оружие «не будет сильнее любого другого оружия схожего уровня с позиции чистых характеристик», а вместо этого «предложит новый геймплейный опыт и заполнит новые ниши, которые существующий арсенал пока не занимал». Также они будут работать над системой Общего Контента, по которой всем игрокам в конкретном матче будет доступно платное оружие, которое купил кто-то один. Это также позволит игрокам опробовать новые стволы без необходимости его сразу покупать.

Также Tripwire уточнила, что платное оружие не означает полное исчезновение бесплатного. У них есть еще одна пока не анонсированная концепция, «которая добавит новые типы оружия к уже существующим, предоставив свежий геймплейный опыт». Эти типы оружия вместе с другим «некосметическим контентом» будут бесплатны для всех. Еще Tripwire обдумывает изменения «Зедкономической» системы ящиков и ключей и добавление большего количества целых пластов контента, доступного за один платеж, по типу Clot Backpack Bundle, но на данный момент это все находится только на стадии планирования.

«Сейчас нет никаких планов по изменению нашей стратегии и поддержки моддинга. Мы продолжим поддерживать и добавлять новые функции в меру наших возможностей, чтобы расширять моддерское сообщество Killing Floor 2», как написали Tripwire. «В качестве доказательства нашей дальнейшей поддержки мы добавим систему, которая позволит мапперам создавать их собственные карты в режиме задач, которые будут распознаваться игрой. Плюс к этому мы исправим проблемы с кастомным оружием , возникающим во время игры. Все это будет в следующем глобальном обновлении».

«Пусть мы и команда, но эти новости все равно эмоционально тяжелые, и мы надеемся, что теперь вы понимаете рациональность этого решения для будущего Killing Floor 2 и продолжите поддерживать нас и игру».

Tripwire также показала несколько новых видов оружия, которые она собирается добавить в ближайшем будущем, пистолет Rhino и Ионный меч, а также начала свое событие конца лета «удвоенное получение опыта и шансы выпадения вещей».


Похожее