Чешская студия Warhorse Studios представила вниманию общественности очередной видеоматериал, посвященный разрабатываемой ею ролевой игре с историческим сеттингом под названием Kingdom Come: Deliverance. Главная особенность новой игры – высокий реализм и историческая достоверность. Причём последнее касается многих аспектов геймплея и сюжета, включая такие мелочи (и не только), как предметы быта и образ жизни жителей средневековья, архитектура, ведение хозяйства, торговля, а также техника боя, оружие и броня.

Именно им посвящено шестиминутное видео под названием Weapons vs. Armor, в котором креативный директор проекта рассказывает, насколько важен будет сделанный игроком выбор экипировки и оружия в мире Kingdom Come. В РПГ будет существовать несколько типов оружия (точнее, три вида), различающихся способом нанесения повреждения: тупое (или дробящее), режущее (рубящее) и колющее.

В Kingdom Come: Deliverance будет использоваться исторически достоверное оружие и доспехи

Причём каждое будет эффективно против определенного типа брони. Например, меч буде очень легко разрубать врагов в гамбезоне, но окажется практически бесполезен против латных доспехов или даже кольчуги. И здесь на помощь игроку придет клевец или шестопер. Разумеется, против врагов без брони (крестьян или разбойников-оборванцев) подойдет любой из имеющихся в видеоигре видов оружия. Во всех остальных случаях игрокам придется грамотно и вдумчиво выбирать тип оружия.

Разработчики также отмечают, что сражения здесь будут происходить на достаточно сложном, можно сказать, хардкорном уровне, поскольку за основу взяты техники, реально использовавшиеся в массовых сражениях и рыцарских поединках эпохи Средневековья. Бездумное нападение даже на одного-единственного противника может привести к смерти от первого же удара. Сражение же с двумя или тремя врагами и вовсе обещает стать непосильным испытанием.

В Kingdom Come: Deliverance будет использоваться исторически достоверное оружие и доспехи

Все эти суровые элементы разработчиков обязывает внедрять в проект не только личное желание сделать оригинальную ролевую игру с уникальной боевой системой, но и сюжет, полностью свободный от затасканных современными RPG фэнтэзийных атрибутов: никакой магии, драконов, эльфов и всего прочего.

События видеоигры будут происходить в реально существовавшем в пятнадцатом веке нашей эры королевстве Богемия, в смутное время, когда государство, после внезапной смерти короля, было раздираемо феодальными распрями, придворными интригами и заговорами.

В результате печальной череды событий в самую гущу всех этих малоприятных и опасных для жизни политических событий оказывается втянут и главный герой – сын обычного деревенского кузнеца.


Похожее