Сегодня стартует сбор средств для проекта Starflight 3.

Игра об исследовании космоса Starflight, опубликованная в 1986 году, была весьма примечательным проектом. Игроки отправлялись в путешествие по 270 звездным системам, в каждой из которых было множество планет для исследования. Их целью была добыча ресурсов, колонизация новых миров, общение с инопланетными расами и разгадка тайн космоса.

И все это умещалось на дискете, ёмкость которой не позволила бы сохранить даже фотографию, сделанную современным смартфоном. Игра производила эффект масштаба, который был потрясающим.

Сегодня независимая студия-разработчик HumaNature, созданная одним из авторов оригинальной версии Starflight Грегом Джонсоном, сделала первый шаг (наконец-то) к появлению Starflight 3, запустив кампанию по сбору средств в размере 800 000 долларов на Fig.

Планируется, что в игре будут новые виды живых организмов, системы и планеты, однако базовая механика геймплея оригинальной версии останется неизменной: игрок должен будет собрать разношерстную команду для космического корабля, а затем отправиться в путешествие по нарисованной вручную галактике, заводя друзей (и наживая врагов), решая проблемы и, в конце концов, пытаясь понять, что все это значит.

Особое внимание в Starflight 3 уделят взаимодействию с инопланетянами, хотя в первых двух играх к этому отнеслись весьма поверхностно. Ссылаясь на фильмы наподобие «Прибытия» и фантастический цикл Дэвида Брина «Сага о Возвышении» как на источник вдохновения, Джонсон заявил, что хочет реализовать в игре по-настоящему «инопланетные» расы, а не просто «людей под маской инопланетян», у которых будет абсолютно нечеловеческое восприятие космоса и самих себя.

Планируется включить инопланетные расы в общий сюжет Starflight 3 – чтобы действительно разобраться в происходящем, нужно будет познакомиться не только со своим ближайшим окружением.

«Если вы хотите разгадать загадки, понять, что такое космос и кто такие вы сами, вам придется вникнуть в особенности инопланетного восприятия действительности, – говорит автор. – Я не хочу раскрывать карты и рассказывать вам слишком многое, однако сюжет будет по-настоящему глубок».

Сюжет Starflight 3 начинается с кризиса (ну это уж само собой), из-за которого Земля оказывается под карантином. Однако вам, бесстрашному капитану космического корабля, удается улизнуть, после чего вы решаете нанести порядок в этой неразберихе. На первый взгляд, начало игры выглядит весьма стандартно, однако по мере углубления в сюжет оказывается, что проблема, решением который вы занимаетесь, это и не проблема вовсе.

«Вы обнаружите, что все гораздо сложнее, крутые повороты сюжета переворачивают все с ног на голову, до тех пор, пока вы не поймете, что корень проблемы уходит в истоки галактики, и не разберетесь, кто же такие люди, – говорит Джонсон. Здесь вмешался руководитель проекта Энтони Вон, чтобы не дать коллеге разболтать еще больше.

В новой части Starflight 3 хотят реализовать классический научно-фантастический сюжет

Вон рассказал, что он подталкивал Джонсона возродить данную серию игр на протяжении нескольких лет, ведь для него Starflight 2 – лучшая игра на все времена, однако только сейчас у них появилось время для совместной работы над проектом. И хотя попыткам возродить старые игры нередко препятствуют споры относительно авторских прав и прав собственности, получить разрешение на выпуск Starflight 3 оказалось легко: право собственности принадлежит Роду Макконнеллу, еще одному разработчику и дизайнеру оригинальной версии Starflight, который с радостью дал проекту зеленый свет.

«Я позвонил ему и сказал, мол, дружище, мы хотим сделать это, круто, правда же? Он просто посмеялся и заявил, что мы можем делать, что хотим, Starflight наш. Право собственности на игру по-прежнему у Макконнелла, однако решить этот вопрос в случае Starflight оказалось невероятно легко», – вспоминает Вон.

Кампания по сбору средств для запуска проекта Starflight 3 на Fig проходила в режиме «Backstage Pass» («За кулисами») – это режим раннего доступа для инвесторов и подписчиков Fig. Пока удалось собрать только 100 000 долларов. Целью публичной кампании является получение 800 000 долларов. Кампания продлится до 27 сентября. В случае хороших результатов, предварительный релиз игры намечен на конец 2020 года, однако этот срок очень условный.


Похожее