В новой части Starflight 3 хотят реализовать классический научно-фантастический сюжет 29.08.2018 НовостиСегодня стартует сбор средств для проекта Starflight 3.Игра об исследовании космоса Starflight, опубликованная в 1986 году, была весьма примечательным проектом. Игроки отправлялись в путешествие по 270 звездным системам, в каждой из которых было множество планет для исследования. Их целью была добыча ресурсов, колонизация новых миров, общение с инопланетными расами и разгадка тайн космоса.И все это умещалось на дискете, ёмкость которой не позволила бы сохранить даже фотографию, сделанную современным смартфоном. Игра производила эффект масштаба, который был потрясающим.Сегодня независимая студия-разработчик HumaNature, созданная одним из авторов оригинальной версии Starflight Грегом Джонсоном, сделала первый шаг (наконец-то) к появлению Starflight 3, запустив кампанию по сбору средств в размере 800 000 долларов на Fig.Планируется, что в игре будут новые виды живых организмов, системы и планеты, однако базовая механика геймплея оригинальной версии останется неизменной: игрок должен будет собрать разношерстную команду для космического корабля, а затем отправиться в путешествие по нарисованной вручную галактике, заводя друзей (и наживая врагов), решая проблемы и, в конце концов, пытаясь понять, что все это значит.Особое внимание в Starflight 3 уделят взаимодействию с инопланетянами, хотя в первых двух играх к этому отнеслись весьма поверхностно. Ссылаясь на фильмы наподобие «Прибытия» и фантастический цикл Дэвида Брина «Сага о Возвышении» как на источник вдохновения, Джонсон заявил, что хочет реализовать в игре по-настоящему «инопланетные» расы, а не просто «людей под маской инопланетян», у которых будет абсолютно нечеловеческое восприятие космоса и самих себя.Планируется включить инопланетные расы в общий сюжет Starflight 3 – чтобы действительно разобраться в происходящем, нужно будет познакомиться не только со своим ближайшим окружением.«Если вы хотите разгадать загадки, понять, что такое космос и кто такие вы сами, вам придется вникнуть в особенности инопланетного восприятия действительности, – говорит автор. – Я не хочу раскрывать карты и рассказывать вам слишком многое, однако сюжет будет по-настоящему глубок».Сюжет Starflight 3 начинается с кризиса (ну это уж само собой), из-за которого Земля оказывается под карантином. Однако вам, бесстрашному капитану космического корабля, удается улизнуть, после чего вы решаете нанести порядок в этой неразберихе. На первый взгляд, начало игры выглядит весьма стандартно, однако по мере углубления в сюжет оказывается, что проблема, решением который вы занимаетесь, это и не проблема вовсе.«Вы обнаружите, что все гораздо сложнее, крутые повороты сюжета переворачивают все с ног на голову, до тех пор, пока вы не поймете, что корень проблемы уходит в истоки галактики, и не разберетесь, кто же такие люди, – говорит Джонсон. Здесь вмешался руководитель проекта Энтони Вон, чтобы не дать коллеге разболтать еще больше.Вон рассказал, что он подталкивал Джонсона возродить данную серию игр на протяжении нескольких лет, ведь для него Starflight 2 – лучшая игра на все времена, однако только сейчас у них появилось время для совместной работы над проектом. И хотя попыткам возродить старые игры нередко препятствуют споры относительно авторских прав и прав собственности, получить разрешение на выпуск Starflight 3 оказалось легко: право собственности принадлежит Роду Макконнеллу, еще одному разработчику и дизайнеру оригинальной версии Starflight, который с радостью дал проекту зеленый свет.«Я позвонил ему и сказал, мол, дружище, мы хотим сделать это, круто, правда же? Он просто посмеялся и заявил, что мы можем делать, что хотим, Starflight наш. Право собственности на игру по-прежнему у Макконнелла, однако решить этот вопрос в случае Starflight оказалось невероятно легко», – вспоминает Вон.Кампания по сбору средств для запуска проекта Starflight 3 на Fig проходила в режиме «Backstage Pass» («За кулисами») – это режим раннего доступа для инвесторов и подписчиков Fig. Пока удалось собрать только 100 000 долларов. Целью публичной кампании является получение 800 000 долларов. Кампания продлится до 27 сентября. В случае хороших результатов, предварительный релиз игры намечен на конец 2020 года, однако этот срок очень условный.