Механизмы на паровых двигателях сражаются между собой в RTS в 20 веке альтернативной истории.

Iron Harvest – это меха-игра с твистом. Вместо гигантских термоядерных боевых машин, сражающихся между звездами за господство в галактике, эти механические звери вышли только после Первой Мировой, и все они работают на пару.

Игра разрабатывалась последние несколько лет студией King Art Games и получила значительное ускорение в 2018 году за счет очень успешной кампании на Кикстартере. В начале 2019 года игру взяла к себе Deep Silver, а на Gamescom издатель анонсировал, что она выйдет 1 сентября 2020 года.

Мощный визуальный стиль Iron Harvest в значительной степени объясняется тем, что он коренится в изобразительном искусстве: игра основана на работах польского художника Якуба Ральски и является частью его «Мира 1920+», мира альтернативной истории, которая также включает в себя настольную игру Scythe. Страница Ральски в Facebook (на которой также есть несколько замечательных произведений 1920+) описывает его как время, когда «традиция сталкивается с современностью, и мир все еще полон тайн и пустых мест на карте».

Новый трейлер углубляется в историю и также показывает геймплей, который я считаю очень многообещающим: я не играю в RTS особо много, но мне хочется попробовать эту. Iron Harvest будет доступна в Steam и GOG, а для большего количества информации можно зайти на сайт игры iron-harvest.com.


Похожее