И почти 600,000 одновременных игроков.

Несмотря на то, что она вышла всего пару дней назад, EA считают Apex Legends успехом. Во время конференции во вторник издательство поделилось результатами выпуска с инвесторами. Судя по всему, игра хорошо стартовала.

По словам генерального директора Эндрю Уилсона, выпуск Apex Legend стал крупнейшим для EA с точки зрения одновременных и максимального числа зрителей в Twitch. Они быстро заняли первое место. Много людей также играло, а не только смотрело стримы. Числа в Twitch скорее всего завышены стримами, спонсируемыми EA, но количество игроков говорит само за себя.

«В первые 24 часа у нас набралось более 2,5 млн уникальных пользователей, число которых быстро приближалось к 3 млн, и почти 600,000 одновременных пользователей в середине вторника, так что, хотя пока еще рано, но реакция на игру была очень и очень сильной».

Вскоре после выпуска Apex Legends Respawn анонсировали, что они уже достигли миллиона игроков. Это казалось значительным числом, пока оно не возросло втрое. Очевидно, в этом помогло то, что игра бесплатна, но неожиданный выход и надвигающаяся конкуренция со стороны других шутеров, в особенности Anthem от самих EA и Metro Exodus от Deep Silver, сделали ее еще более впечатляющей.

Интересно посмотреть, как долго будет сохраняться ее популярность, и будет ли к концу февраля все так же хорошо, как на старте, но я определенно выделю больше времени для игры. Я думал, что мой интерес к королевским битвам выгорел, но судя по тому, что прошлой ночью я не смог оторвать себя от компьютера, это не так.

Apex Legends – это одна из двух игр Titanfall, запланированных на этот год. Винс Зампелла из Respawn опубликовал тизер в Twitter, а Уилсон и главный операционный директор Блейк Йоргенсен подтвердили, что Titanfall находится в разработке. Respawn также работают над Star Wars Jedi: Fallen Order, о которой мы, по-видимому, узнаем больше в ближайшие месяцы.

Похожее