Как сообщает Tech Crunch, платформа для разработки небольших игр Roblox позволит пользователям создавать реалистичные трёхмерные аватары благодаря покупке студии Loom.ai. Сумма сделки не разглашается. Компания была основана в 2016 году и базируется в городе Сан-Франциско.

Среди её основателей бывшие специалисты по визуальным эффектам Lucasfilm и DreamWorks. Разработчики известны в основном по своему приложению для автоматизации создания 3D-аватарок на основе фотографий реальных лиц. Недавно приложение было обновлено, и включает в себя технологию лицевой анимации, нейронные сети и визуальные эффекты.

Команда Roblox поставила перед собой задачу облегчить создание пользователями аватаров и персонажей для своих игровых альтер-эго, чтобы им было легче ассоциировать себя с виртуальными героями. Сами представители Loom.ai назвали своей задачей добавление отображения эмоций в реальном времени. Интересно, что месяц назад Epic Games купила Hypersense, которая также занимается технологией анимации лиц в реальном времени.

Кроме того, руководство Roblox решило отодвинуть дату проведения первичного публичного размещения акций. В ноябре они обратились в требуемый орган, а в этом месяце намеревались выйти на Нью-Йоркскую фондовую биржу. WSJ считает, что теперь IPO стоит ожидать не ранее января 2021 года. Представители Roblox не стали комментировать перенос сроков.


Похожее