Ян С. Фрейзер – творческий директор Star Wars: Squadrons, в недавнем интервью рассказал о персонализации космических кораблей. Разработчик подтвердил, что в игре можно будет изменить как внутренний, так и внешний вид машин. Это относится также к декорированию кабины различными дополнительными элементами, такими как статуэтки и брелоки.

Фрейзер также отмечает, что не все украшательства и раскраски корабля будут выполнены в классическом стиле, поэтому велика вероятность, что в бою можно встретить какие-нибудь розовые U-Wings. Однако для консервативных поклонников Звёздных войн предусмотрена настройка, скрывающая какие-либо изменения во внешнем виде своих и чужих кораблей.

В разговоре также поднималась тема HUD, о котором представители Motive Studios уже упоминали в июне. Проект предложит вид только от первого лица, что должно увеличить погружение и не дать преимущество игрокам, играющим с видом от третьего лица, перед теми, кто использует VR-очки, и не имеют возможности свободно переключаться между режимами.

Вместе с тем будут настройки интерфейса, отключающие большую часть информации на экране. Дело в том, что внутреннее оборудование кабины будет отображать в реальном времени все характеристики корабля и ситуацию в бою, поэтому отключение интерфейса также призвано сделать игру более реалистичной. Star Wars: Squadrons выйдет 2 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.


Похожее