Студия Wargaming и команда Intel Advanced Rendering Engineering разработали решение, которое позволяет наслаждаться технологией на любом компьютере без использования видеокарты, поддерживающей эту технологию. По словам разработчиков, для этого достаточно совместимости с DirectX 11. Технология будет использоваться для получения высококачественных теней в World of Tanks.

Введение трассировки лучей станет следующим шагом в развитии WoT, после того как Wargaming сменила игровой движок на собственный EnCore в марте прошлого года. Обновление 1.4 также обеспечило прочную основу для этой технологии, в которой появилась поддержка многоядерных процессоров. Новое решение было разработано благодаря использованию библиотеки Intel Embree, которая является частью Intel One API.

Благодаря этому процессор выполняет быстрые многопоточные конструкции BVH, а графическая карта генерирует трассировку лучей в шейдерах. Всё, что нужно, это совместимость с DirectX 11. Сама карта может не поддерживать эту технологию.

Трассировка лучей – это революция в графике видеоигр, которая происходит прямо на наших глазах, и мы в Wargaming, относимся к числу тех, кто революционизирует этот аспект. Создание теней трассировки лучей с Intel – это только начало. Вы можете проверить плоды нашей работы уже сегодня, загрузив демонстрационную версию.

Трассировка лучей – требовательная технология, поэтому она не будет включена по умолчанию. Игроки будут самостоятельно принимать решение о её использовании. Скачать демку можно отсюда.


Похожее