Работа была приостановлена в прошлом году из-за опасений по поводу прав на аудио.

Capital Wasteland – это крупный проект, нацеленный на воссоздание Fallout 3 в новой, более красивой, но в остальном не такой хорошей Fallout 4. Однако всего через пару недель после того, как мы сделали обзор на него в начале 2018, разработка была приостановлена из-за опасений по поводу плана перенести в проект озвучку и другие звуки Fallout 3.

Моддеры решили, что они не хотят рисковать «нашими связями со многими членами потрясающей команды разработчиков Bethesda Game Studios» из-за возможных юридических споров, и поэтому они приняли решение ударить по тормозам, оставив, однако, открытой возможность возобновления работы.

Вчера руководитель проекта NafNaf_95 заявил, что колеса снова вращаются, хотя и с несколько меньшей скоростью. «За год, прошедший с объявления об отмене, маленькая, но преданная группа людей из первоначальной команды продолжала медленно откалывать кусочки от этой гигантской задачи», – написал NafNaf_95 на сайте Capital Wasteland. «Дело шло медленно, учитывая, что активная команда теперь состоит менее чем из 10 человек, но, тем не менее, мы не можем дождаться возможности показать вам, что было сделано за это время».

Разработка возобновилась после того, как команда решила попробовать «переозвучить» игру с собственными актерами вместо того, чтобы повторно использовать звук из Fallout 3. NafNaf_95 написал в электронном письме, что несколько актеров уже работает над проектом, и вскоре должен стать доступен предварительный просмотр.

«Это воссоздание», – объяснил он. «Он не идентичен, но мы хотим сделать все возможное, чтобы передать ощущение оригинала. Когда дело касается любых таких проектов, нужно просто нырнуть поглубже и посмотреть, что получится».

Он также подробнее рассказал о причинах прекращения работы, которые, по его словам, «полностью связаны со звуком». Команда создала приложение, которое извлекало бы аудио из Fallout 3 и преобразовывало его в формат, совместимый с Fallout 4, и именно здесь, по-видимому, и кроется проблема: NafNaf_95 сказал, что процесс похож на тот, который использовался в Tale of Two Wastelands, который объединял Fallout 3 с Fallout: New Vegas, но поскольку этот проект не требовал преобразования звука – в этих играх используется один и тот же формат аудио – он не подвергался потенциальным юридическим рискам. Но Fallout 4 построена на Creation Engine, а не на Gamebryo, поэтому требуется извлечение и конвертирование, и именно это накладывает ограничения.

«Сейчас мы планируем начать перезаписывать голоса, и нам, вероятно, придется использовать музыку и звуки из Fallout 4», – сказал NafNaf_95. «Это не идеально, но это лучшее, что мы можем сделать на данный момент».

Здорово, что проект Capital Wasteland вернулся – мне действительно больше нравится Fallout 3, чем 4 – но вам лучше не ждать релиза, затаив дыхание. NafNaf_95 сказал, что команда сократилась примерно до пяти человек, когда проект был отменен, и «мы не знаем, когда будет дата выпуска». Но он добавил, что «мы можем скоро кое-что выпустить, чтобы дать людям попробовать вкус».


Похожее