Среднее количество игроков Counter-Strike: Global Offensive увеличилось до 400 000 за последний месяц. Это самый высокий результат в этом году и один из лучших в истории игры. Напротив, у Dota 2 дела идут намного хуже, впервые с января 2014 года среднее количество игроков упало ниже отметки 400 000 человек.

Статистические данные, которые можно найти в Steam Charts, указывают, что на протяжении последних месяцев CS: GO переживает своего рода возрождение. С августа средний показатель находится в районе 400 000, а в ноябре ему удалось превысить эту отметку.

С июля наблюдается увеличение примерно на 5% каждый месяц, а главное – этот результат продолжает расти. Проект достигал таких показателей только два раза в истории – в феврале 2017 года и январе 2019 года. Стоит отметить, что с декабря 2018 года игра перешла на модель free-to-play, что, несомненно, способствовало росту её популярности.

Другая игра от Valve – Dota 2, показывает противоположные результаты. Проект впервые с января 2014 года зафиксировал среднемесячное количество игроков ниже 400 000. Причины столь значительного снижения по сравнению с началом этого года следует искать, прежде всего, в увеличении популярности модификации Dota Auto Chess, которая несколько месяцев назад перетянула на себя многих игроков.

Выход отдельного проекта под названием Dota Underlords и появление нескольких конкурентов, усугубило ситуацию. В декабре создатели рассчитывают на улучшение показателей, благодаря недавнему обновлению. Которое добавляет новых героев, изменяет баланс, а также вносит множество правок в различные аспекты игры.


Похожее