Возвращение Master of Magic – анонсирована знаковая стратегия 90-х годов 06.08.2019 НовостиКомпания Slitherine Software приобрела права на бренд Master of Magic у Atari. Таким образом, издатель продолжает практику возрождения забытых стратегий, на этот раз принимаясь за культовую игру.Master of Magic – это пошаговая стратегия, которая была выпущена в 1994 году и захватила тогда умы многих молодых игроков. Мастер магии сегодня, возможно, многие и не вспомнят, но для старых игроков это название говорит о многом. Проект несколько раз перезапускался, и на его основе были созданы такие игры, как: Master of Orion и Civilization Сида Мейера.В 2012 году Master of Magic стала по версии портала Eurogamer «Лучшей пошаговой стратегией в истории», её хвалили за богатство контента, сотни возможностей и заклинаний, большое количество юнитов и множество интересных мест на картах. Нет сомнений в том, что скоро обновлённая версия увидит свет. Представители Slitherine Software не скрывают волнения и радости от приобретения прав на игру. Компания уже известна тем, что воскресила забытую серию стратегий Close Combat.We are very excited to announce that we have acquired the Master of Magic franchise 🔮 Read more: https://t.co/tNLqbsMSOH pic.twitter.com/6ymukjzJ6B— Slitherine Games (@SlitherineGames) August 5, 2019Игровой процесс в Master of Magic основан на тех же правилах, что и в Civilization. Игрок создаёт новые города, строит армии, заботится о производстве продуктов питания и технологическом развитии королевства. Так как в Мастере магии важно сражаться с другими волшебниками и многочисленными монстрами, живущими в стране, необходимо посвящать много времени и усилий на повышение своих магических навыков. Количество заклинаний, доступных в игре, настолько огромно, что удовлетворит даже самых привередливых магов.