Компания Slitherine Software приобрела права на бренд Master of Magic у Atari. Таким образом, издатель продолжает практику возрождения забытых стратегий, на этот раз принимаясь за культовую игру.

Master of Magic – это пошаговая стратегия, которая была выпущена в 1994 году и захватила тогда умы многих молодых игроков. Мастер магии сегодня, возможно, многие и не вспомнят, но для старых игроков это название говорит о многом. Проект несколько раз перезапускался, и на его основе были созданы такие игры, как: Master of Orion и Civilization Сида Мейера.

В 2012 году Master of Magic стала по версии портала Eurogamer «Лучшей пошаговой стратегией в истории», её хвалили за богатство контента, сотни возможностей и заклинаний, большое количество юнитов и множество интересных мест на картах. Нет сомнений в том, что скоро обновлённая версия увидит свет. Представители Slitherine Software не скрывают волнения и радости от приобретения прав на игру. Компания уже известна тем, что воскресила забытую серию стратегий Close Combat.

Игровой процесс в Master of Magic основан на тех же правилах, что и в Civilization. Игрок создаёт новые города, строит армии, заботится о производстве продуктов питания и технологическом развитии королевства. Так как в Мастере магии важно сражаться с другими волшебниками и многочисленными монстрами, живущими в стране, необходимо посвящать много времени и усилий на повышение своих магических навыков. Количество заклинаний, доступных в игре, настолько огромно, что удовлетворит даже самых привередливых магов.


Похожее