Лаги и нестабильность сервера для некоторых сделали MMO о пиратах неиграбельной.

Отправившись в плавание раннего доступа, Atlas сразу же налетела на мель. С тех пор как она вышла на прошлой неделе игроки жаловались на лаги и нестабильность сервера в MMO о пиратах от Grapeshot Games, а ее схожесть с Ark: Survival Evolved привела к обвинениям, что это просто рескин. На момент написания этой статьи, 74% отзывов пользователей в Steam были негативными.

Трудно избежать сравнений с Ark, которая была разработана сестринской компанией Grapeshot, Studio Wildcard. Интерфейс и механики временами безошибочно похожи. Один из топовых постов в сабреддите описал игру как «Ark с кучкой пиратов».
Один стример даже нашел меню Ark, скрытое в Atlas. Вы можете посмотреть на открытие mukkayo ниже:

Игроки также критиковали систему еды в игре, которая требует, чтобы вы балансировали ваше потребление витаминов A, B, C и D. Звучит утомительно и сложно. Топовый комментарий под этим постом на Reddit, который сам является топовым постом этой недели в /r/games, описал, как вы можете «уморить персонажа, съев слишком много» одного витамина.

Джоанна из PC Gamer играла в эту игру с моменты ее выхода и тоже не была впечатлена. Она сказала, что интерфейс «ужасен», и лаги порой делают ее совершенно неиграбельной.

«Когда я первый раз возродилась, я оказалась посреди океана и умерла, пытаясь доплыть до берега, из-за лага», – сказала она, добавив, что производительность была плохой даже с низкими настройками графики. Также она не смогла подключиться к серверу, когда пыталась запустить игру этим утром.

Как бы то ни было, Grapeshot знают о технических проблемах Atlas и стараются исправить их через патчи. К тому же планируется, что игра пробудет в раннем доступе около двух лет, так что у нее будет достаточно времени на развитие. Но пока я, пожалуй, воздержусь, по крайней мере, до тех пор, пока не улучшится производительность. С нетерпением жду возможности увидеть новые идеи от команды в новом году.


Похожее