Как было объявлено две недели назад, Capcom выпустила специальный DLC для Monster Hunter: World, содержащий текстуры с более высоким разрешением. Для них требуется около 40 ГБ свободного дискового пространства и карта с минимум 8 ГБ видеопамяти. После загрузки пакета его необходимо активировать на экране расширенных настроек графики в меню параметров игры.

Кроме того, Monster Hunter: World получил большое обновление – 5.2. Оно добавляет сглаживание TAA + FXAA, улучшенную поддержку мыши, индикатор, показывающий, сколько VRAM использует игра, и параметр Friends Can Join в настройках приватного сеанса. Также были исправлены проблемы, связанные с оптимизацией игры, некорректным отображением графики и ошибками в диалогах.

Напомним, что Monster Hunter – популярная серия экшн-игр с элементами RPG, разработанная компанией Capcom изначально на портативные консоли Nintendo и Sony. В Monster Hunter World сюжет не играет особо важного значения, игрок здесь в роли охотника на монстров, задача которого – исследовать секреты континента, известного как Новый Свет, и время от времени убивать могущественных монстров.

Monster Hunter: World Announcement Trailer

Похожее