Вышел новый трейлер Скайвинд — модификации по добавлению Мороввинда-в-Скайрим

Вышел новый трейлер «Скайвинд» - модификации по добавлению Мороввинда-в-Скайрим

Плюс намёк на предстоящий релиз?

Команда, занимающаяся разработкой амбициозного проекта под названием Skywind по воссозданию игры The Elder Scrolls III: Morrowind на движке Skyrim, выпустила новый трейлер.

Профессиональный трейлер вышел под названием «Падение дома Дагот» и главным образом демонстрирует окрестности гигантского вулкана – Красная Гора, где главный антагонист Morrowind Дагот Ур планирует свое венценосное возвращение.

Трейлер озвучен человеком, (предположительно) исполняющим роль Дагот Ура, который произносит слова, преисполненные манией величия: «Вы думали, что мы исчезли», – смеётся он. «Но дом Дагот стал только сильнее».

Наряду с облаками пыли и потоками лавы Красной Горы, трейлер показывает нам свежеобновленную Балмору, а также гигантские грибы и болота, составляющие картину просторов Морровинда. Мы также получаем возможность заглянуть в Двемерские руины, а заодно и несколько секунд боевой системы, которая выглядит хорошо усовершенствованной по сравнению с грубо анимированной боевкой Морровида.

«Когда же ожидать выхода?» ­­- вот какой вопрос возникает о Скайвинде, как и о большинстве безумно-многообещающих фанатских модификаций. Итак, согласно описанию трейлера: «Вскоре Морровинд вспомнит забытое». Может быть, это и есть намек на скорый релиз?

С другой стороны, комментарий от разработчиков «Скайвинд» в конце страницы подразумевает обратное. «Нам всё ещё нужны добровольцы для продолжения проекта. Давайте же воплотим наши мечты в жизнь!», – гласит комментарий. «В нашем 3D отделе особенно не хватает людей, а также нам все ещё нужно завершить несколько шагов прежде чем выпускать что-либо».

Вышел новый трейлер «Скайвинд» - модификации по добавлению Мороввинда-в-Скайрим

В любом случае, решение ещё не принято. Что действительно ясно на сегодняшний день, так это то, что была проделана колоссальная работа, и у команды разработчиков, похоже, есть необходимый талант и стремление к тому, чтобы завершить проект. Все сводится к тому, привлекут ли они достаточно людей к работе.

А пока что просмотрите галерею изображений Скайвинда, взятую из официального Твиттер-канала разработчиков. В ней есть несколько аккуратных снимков процесса разработки, включающих в себе изображение скелета скального наездника, что, по моему мнению, является идеальным подтверждением того, что скальный наездник будет в дополнении.

Похожее