Outward получила огромный патч, который тестировался на протяжении двух месяцев. Разработчики благодарят всех, кто принял участие в тестах, а также похвастались, что игра продалась тиражом более 400 тысяч экземпляров. С новым обновлением в игре появился хардкорный режим с перманентной смертью героя.

Помимо этого в игру было добавлено несколько сложных боссов, которых можно найти только после прохождения сюжетной линии, а также множество исправлений и изменений баланса, и семь языков локализации (только текст). На данный момент патчем обзавелась только ПК-версия. Для консолей обновление выйдет через несколько дней.

В настоящее время разработчики трудятся над ещё одним патчем, в котором будет обновлён движок игры (обновление до Unity 5.6). Это изменение должно повысить общую производительность и решить несколько мелких ошибок.

Полный список изменений выглядит следующим образом:

  • Снаряжение теперь можно починить у любого кузнеца.
  • Доступна атака без оружия.
  • Хардкорный режим.
  • Чтобы уменьшить путаницу, прояснены последствия провала квеста в Вендавеле путём изменения зоны поражения.
  • Добавлены следующие языки (только текст): польский, русский, японский, корейский, китайский (упрощенный), португальский, турецкий.
  • Чтобы открыть сундуки, теперь нужно удерживать кнопку взаимодействия.
  • Появились новые предметы для крафта.
  • Некоторые модели лиц были изменены.
  • Несколько монстров высокого уровня теперь имеют регенерацию здоровья.
  • Исправлен ИИ некоторых монстров.
  • Щиты теперь имеют характеристики удара и урона.
  • Навыки, связанные с щитом, теперь учитывают новые характеристики воздействия и урона экипированного щита.
  • Некоторые вещи больше не продаются в магазине Контрабандистов.
  • Различные улучшения пользовательского интерфейса, изменение баланса и мелкие правки.
Outward Dev Diary #5 Content patch

Похожее