Третье издание популярного игрового цикла от Ubisoft хорошо стартовало на E3 2019 и не перестаёт доказывать, что может позволить себе гораздо больше. Шелли Джонсон сотрудница компании, рассказала в одном из интервью много интересной информации о предстоящем проекте. Разговор касался, помимо прочего, эволюции сериала и реального количества доступных NPC, за которых можно сыграть.

Предела нет, это могут быть тысячи и миллионы персонажей. Во время тестов максимальное число составляло 9 миллионов. Это процедурные герои – мы потратили четыре года на создание технологии, которая помогла нам сдержать своё обещание и завершить этот огромный город, а также создать анимации, диалоги и базу данных. Все описания, фрагменты биографии, которые игрок увидит при профилировании любого из NPC, лица, персонажи, всё это генерируется, каждый раз создавая уникальных персонажей.

В игре нет представления о «главном герое» – мы сможем играть буквально за любого. Кроме того, Ubisoft не только позаботилась о деталях лиц, чтобы они были разнообразными. Создатели также подумали о проблеме разнообразия голосов. Диалоги будут записывать около двенадцати актёров, однако модуляция голоса позволит создать гораздо большее количество голосов.

То же относится и к лицам – разработчики использовали технологию фотограмметрии, просканировав сотни лиц, которые послужат для создания десятка тысяч уникальных обликов. В Watch Dogs Legion нашей задачей будет создание движения сопротивления путём выбора союзников из числа жителей города, каждый из которых обладает своей уникальной историей, индивидуальностью и навыками.

У каждого лондонца есть своя история и связанный с ней набор навыков. Нанимайте, кого хотите – от агентов MI5 до участников нелегальных гонок, и меняйте их облик с помощью фантастических костюмов и легендарных масок. Буквально каждый, кого вы встретите, сможет присоединиться к вашей команде, привнося в неё уникальную историю, индивидуальность и навыки. Ваша команда – это ваши решения. Каждый герой обладает уникальными талантами, своим стилем и набором функций. Выберите подходящего агента для каждой из предстоящих задач и развивайте своё влияние.

Игра дебютирует 6 марта 2020 года на ПК, консолях PlayStation 4 и Xbox One.


Похожее