ГлавнаяНовостиWindows 10 – игровой режим, протестированный в 6 играх 21.04.2017 НовостиОбновление для создателей Windows 10 теперь доступно для всех.Как таковой, и поскольку он поддерживает новый игровой режим, мы решили поставить шесть тестов, привязанных к процессору.Игровой режим Windows 10 в настоящее время нацелен на повышение производительности двумя способами: a) повышением общей частоты кадров или пиков и b) увеличением средних кадров или согласованности. По мнению компании, этот режим лучше всего работает, когда на вашем ПК происходит конфликт ресурсов.Это в основном означает, что когда ваш компьютер прилагает все усилия для запуска вашей игры и, возможно, другого параллельного программного обеспечения, игровой режим может помочь более эффективно управлять системными ресурсами и оптимизировать их для игр.Для тестирования мы использовали процессор Intel i7 4930K (разогнанный на 4.2 ГГц) с 8 ГБ ОЗУ, видеокартуNVIDIA GTX980Ti, Windows 10 64-bit и новейшую версию WHQL для драйверов GeForce.Мы протестировали следующие игры: Styx: Shards of Darkness, Total War: WARHAMMER, Civilization VI Сид Мейера, Space Hulk: Deathwing, Mafia III и Forza Horizon 3. Все игры были протестированы с разрешением 1080p на Ultra.Для Стикса: Осколки Тьмы, Мафия III и Космический Халк: Смертокрыл мы проверили некоторые тяжелые сцены с процессором. Forza Horizon 3, мы протестировали железнодорожную станцию в Surfer’s Paradise. Для Civilization VI и Total War: WARHAMMER мы использовали встроенные бенчмарки. Более того, мы включили только результаты DX11 Total War: WARHAMMER. В режиме DX12 использование GPU значительно уменьшилось, и Game Mode не улучшил ситуацию вообще.Как мы уже говорили, вышеупомянутые игры страдают от проблем с процессором, поскольку все они в значительной степени зависят от одного ядра процессора / потока. Поэтому мы думали, что эти игры принесут выгоду, даже на небольшие проценты, благодаря этому новому режиму.К сожалению, Game Mode не помог улучшить игровой процесс. Следует отметить, что Game Mode все еще находится в зачаточном состоянии и может видеть некоторые улучшения в будущем, однако те, у кого есть high-end или mid-end системы, которые по какой-либо причине ограничены своими процессорами, не будут видеть, Улучшения.