Xbox занял 65-е место в рейтинге BrandZ Global Top 100, представляющий сотню самых ценных брендов в мире. Интересно то, что в этом списке нет конкурирующей PlayStation, и даже Sony. Бренд Xbox оценивается в 19,6 миллиарда долларов. А сама корпорация Microsoft занимает третье место в этом топе.

Рейтинг BrandZ Top 100 является единственным в мире исследованием стоимости бренда, который учитывает отзывы клиентов о приобретённых товарах в сочетании с тщательным анализом финансовых данных, рыночной оценкой, аналитическими отчётами и профилей рисков.

Лидером рейтинга является Amazon, на данный момент оценённый в 415,9 млрд долларов, что на 52% больше, чем в прошлом году. Второе место принадлежит Apple с 352,2 млрд долларов, на третьей строчке находится Microsoft (326,5 млрд долларов), а Google занимает четвёртую позицию.

Инновации оказались ключевой движущей силой роста в рейтинге Top 100 этого года и способом противодействия снижению роста. Креативность также является важной чертой самых ценных мировых брендов. Такие компании, как Amazon, Apple и Google, являются технологическими гигантами, которые постоянно внедряют инновации и успешно сочетают их с творческими решениями, что позволяет им продолжать играть важную роль в жизни потребителей.

Первые 25 позиций выглядят следующим образом:

Xbox попала в топ-100 самых ценных брендов в мире


Похожее