Фил Спенсер прокомментировал поддержку очков виртуальной реальности для Xbox Scarlett. Глава Xbox заявил, что в настоящее время компания не фокусируется на VR, так как это не то, что ожидают клиенты от новой консоли.

За год до премьеры девятое поколение консолей остаётся загадкой, и до сих пор не известно, чего ожидать от новых платформ. По мнению Фила Спенсера, покупатели не идентифицируют бренд с этой технологией и не ожидают её поддержки от Microsoft. У него также есть сомнения относительно самой технологии, которая противоречит политике компании – создавать игры, делающие ставку на совместную игру.

У меня есть некоторые сомнения по поводу этой технологии. Виртуальная реальность изолирует игроков, а я считаю, что игры должны быть более социальными. Кроме того, мы внимательно изучаем пожелания наших клиентов, и никто из них не просит поддержку VR. Подавляющее большинство из них знают, что если они захотят поиграть в игры с поддержкой этой технологии, они могут найти её в другом месте.

Это не первое заявление Фила Спенсера о нежелании добавления поддержки VR. В 2016 году он сообщил, что, хотя он и восхищается самой технологией и видит её потенциал, игры, использующие её, ему не понравились. Это не означает, что Microsoft не заинтересована в виртуальной реальности – возможно, компания вернётся к этому вопросу в будущем. Тем не менее, Спенсер дал понять, что потенциальные инвестиции в VR – это шаг в сторону.


Похожее