По словам Дэвида Кейджа, основателя Quantic Dream, низкая вычислительная мощность Xbox Series S будет проблемой для пользователей и разработчиков и может затруднить разработку игр. В интервью WCCFtech глава французской команды подчеркнул, что многие разработчики игр отдают предпочтение консолям, потому что при создании проектов на ПК их необходимо адаптировать ко многим конфигурациям. В случае устройств нового поколения от Microsoft мы получаем две версии уже на старте.

“Когда производитель предлагает две консоли с разными характеристиками, есть большая вероятность, что большинство разработчиков сосредоточится на более слабой, чтобы избежать необходимости разработки двух версий игры. Должен признаться, мне такая ситуация не нравится. Я думаю, что это сбивает с толку не только разработчиков, но и игроков”.

В то же время Дэвид Кейдж гарантировал, что Quantic Dream оптимизирует свои будущие игры для каждой из платформ. У студии якобы есть движок, позволяющий удобно масштабировать качество и настраивать графику под конкретные конфигурации.

По данным Microsoft, Xbox Series S предложит поддержку разрешения 1440p с частотой 60 кадров в секунду. Устройство будет иметь мощность 4 терафлопс, а Series X – 12. Более дешёвая версия также имеет меньше оперативной памяти, чем флагманская – 10 ГБ и 16 ГБ соответственно.


Похожее