На днях представители компании Sega сообщили, что Yakuza 7 будет иметь по-шаговую боевую систему, в отличие от прошлых частей, где система боя была аркадной. Несмотря на это существенное изменение и шаг в сторону классических jRPG, игра сохранит основные механики серии.

Столкновения будут происходить на основной карте, и кроме того, будет возможность использовать элементы окружения. Об этом сообщил Masayoshi Yokoyama в официальном блоге игры, в ответ на критику новой системы от поклонников. Боевая система носит название Live Command RPG Battle. Столкновения, реализованные в этой механике, хотя и по-шаговые, будут взаимодействовать с окружающим миром.

Это означает, что во время боя мир вокруг нас не будет замирать, и любые происходящие события будут как мешать, так и помогать. Например, проезжающий мимо велосипедист может стать препятствием для атаки врага. С другой стороны, велосипед можно будет использовать в качестве оружия. Если кого-то из участников поединка вытолкнуть на дорогу, то, есть вероятность, что его собьёт машина.

Помимо этого, будут возможность влиять на ход сражения даже между ходами. То есть даже когда очередь хода будут у противника, мы сможем выполнять определённые действия, и мешать ему успешно проводить атаки. Напомним, что Yakuza 7 дебютирует в Японии 16 января 2020 года. Европейская премьера состоится чуть позже. Игра будет доступна исключительно на PlayStation 4.

Yakuza 7 - подробности о новой боевой системе


Похожее