Каждый крупный проект в индустрии электронных развлечений проходит чрезвычайно тщательные тесты, или, по крайней мере, должен проходить. Это помогает устранить ошибки, которые редко встречаются, но могут полностью испортить впечатление от игры. Тем не менее, во время тестирования второго Ведьмака эту ошибку не могли обнаружить на протяжении полутора месяцев. Потому что она появлялась только после отказа от секса с Трисс Меригольд.

Во время одного из интервью по случаю годовщины серии Ведьмак, Павел Саско – главный квест-дизайнер в CD Projekt Red, признался, что во время создания Witcher 2: Kings Assassins, команда пропустила ошибку, из-за которой игра крашилась и её необходимо было переустанавливать.

Хотя работа тестеров видеоигр кажется мечтой многих игроков, она не настолько увлекательна, как кажется в начале. Задачей людей, работающих в QA (обеспечение качества), является утомительное тестирование всех возможных путей развития и проверка любых доступных взаимодействий в заданном месте, чтобы убедиться, что новые элементы не портят предыдущие.

Забавный баг в Witcher 2: игра крашилась, если отказаться от секса с Трисс Меригольд

Этот критический баг встречался в задании «Роза памяти», во время которого Трисс и Геральт провалились в старую эльфийскую баню. Он происходил если не определиться с вариантом диалога, ведущего к сексу. Ошибка существовала в игре в течение шести недель, потому что, как в шутку добавил Саско – все хотели убедиться, что такая сложная сцена хорошо анимирована.

Диалог бандитов, который происходит прямо рядом с ними, становится ещё более забавным: один из грабителей заявляет, что денег с продажи скульптур будет достаточно, чтобы “провести целый месяц в борделе”, на что другой отвечает “или полтора”. Это можно рассматривать как полное совпадение, именно полтора месяца потребовалось тестерам, чтобы найти ошибку.


Похожее