Кажется, разработчики начинают выполнять свои обещания по расширению вселенной.

На этой неделе на Gamescom компания Roberts Space Industries представила Star Citizen версии 3.0, введя в игру планетарные технологии. В версиях 2.4 или 2.5, которые сейчас доступны вложившимся в SC игрокам, пилотам доступна начальная космическая станция и совместные полеты на нарядных кораблях. Но в своем текущем состоянии игра больше про сражения, «песочных» элементов еще слишком мало. 3.0, выходящая ближе к концу этого года, привнесет в Star Citizen первую живую звёздную систему, и это очень важный шаг к тому, чтобы мы вскоре увидели в игре целую вселенную.

Star Citizen: 2016 Gamescom Alpha 3.0 Demo (High Quality)

В этой системе четыре больших планеты, планета поменьше, космические станции и луны, где можно торговать, забивать трюм грузом или пиратствовать. В демоверсии игроки предприняли путешествие с космической станции Порт Олизар на планету Деламар в сопровождении экипажа из разработчиков игры. Как выяснилось, обновление добавило в игру широкий спектр миссий, включая заскриптованные и озвученные задания. Нам показали миссию, предложенную парнем, назвавшимся Майлзом Экхартом, где он предложил нам посетить поселение Левски на Деламаре и выполнить для него кое-какую работенку.

Крис Робертс сравнил Левски с Мос-Эйсли: это место, куда люди уходят, спасаясь от внутриигрового правительства UEE. Экипаж забирается во Freelancer и пилот (тоже игрок) врубает квантовый привод, «варпуя» корабль к Деламару.

Посадка на планету в Star Citizen 3.0 втаптывает No Man’s Sky в грязь

В каком-то смысле краудфандинговая программа Star Citizen меня озадачивала – вот грядущий Squadron 42 я понимал, это обычная однопользовательская игра, заплатил раз и играешь. Но Star Citizen предлагал совершенно другую модель. Например, корабль Freelancer, который я видел в демо, стоит на данный момент 148 долларов (хотя к релизу должны появиться способы добывать корабли без вложения реальных денег). Лично я не готов выложить такую сумму ни за какую игру или внутриигровой предмет. Но, глядя на то, как гладко Freelancer перемещается в варпе от станции на орбиту светло-голубой планеты и затем прожигает тропу в атмосфере, я не мог избавиться от впечатления, что подобного уровня аудиовизуальной демонстрации космоса я не видел ни в одной игре. Это потрясающе. Не настолько, чтобы я немедленно заплатил стоимость целой игры за один звездолёт на этой стадии разработки, но достаточно, чтобы я начал чувствовать к этому позывы.

Планета, как пояснил Робертс, рендерится полностью, за исключением неба. Солнце находится на фиксированной позиции, а сама планета перемещается. Приближаясь к ней, игроки миновали две космические станции. Уровень деталей по мере приближения стал просто изумительным. Левски, база, к которой мы летели, поначалу выглядела как мимолетная вспышка света, но, чем ближе мы подлетали, тем более реалистичным и масштабным всё становилось. По всей поверхности стали видны зазубренные очертания скал и утесов. Я видел подобное множество раз в других играх, но здесь это совсем иное зрещиле. Добавьте к этому тот факт, что с вами в приключение отправляются ещё трое членов экипажа. В No Man’s Sky такие сюрпризы встречаются каждый раз при спуске на новую планету, но я никогда не видел космосим с такой шикарной графикой, как в SC. Я отчаянно захотел увидеть остальные планеты системы.

Пилот запросил разрешения на стыковку с Левски, и на дисплее корабля появилась видеотрансляция, на которой NPC дал добро. Пилот высадил экипаж в ангаре и улетел. Левски же мог похвастаться богатым, вручную созданным окружением, и на каждой планете есть подобные уникальные уголки, органично вписанные в огромные области. Первое, что видит новоприбывший – статуя некого Энтони Танаки, убитого во время протестов против Императора UEE. Робертс указал на эту деталь, как на пример принципа миростроения, которого его студия придерживается за работой над игрой. Поселение ощущается живым и немного напомнило мне оные из Metro: Last Light.

Посадка на планету в Star Citizen 3.0 втаптывает No Man’s Sky в грязь

Капитан спустился на лифте на этаж, где он мог принять миссию, а пилот в это время подвел Freelancer прямо к кабине лифта, чтобы просто позлить командира. Выглядело весьма забавно. Показушничая, пилот даже сделал петлю.

В неком баре с научно-фантастическим оформлением игроки повстречали Экхарта, который кратко обрисовал задание по извлечению чёрного ящика с уничтоженного звездолёта Starfarer. Корабль нашли в астероидном поле недалеко от луны. Вместе с группой пиратов. После скоротечной и успешной перестрелки с несколькими вражескими кораблями, капитан выбрался из нашего судна в открытый космос и преодолел разделяющее нас и Starfarer пространство. На борту, помимо окоченевших трупов экипажа, нашлись еще пираты, и в этот момент игра превратилась в кооперативный FPS. Все произошедшее выглядело очень и очень зрелищно. Потрясающее поле астероидов, гнетущая обстановка и поврежденный корабль, которому место в каком-нибудь Dead Space со всеми этими снопами искр из разбитой электроники и непролазных дебрей коммуникаций. Динамичная музыка лишь добавляла драматичности нашему путешествию.

Изъяв чёрный ящик, наш экипаж отправился с ним на луну, что произошло уже к самому концу демоверсии. Но разработчики успели показать мне пару способов передвижения по поверхности планеты – мотоциклоподобный спидер и лунный багги.

У Star Citizen впереди очень долгий путь, но шаг, сделанный версией 3.0, значительно приблизил нас к восхитительной онлайновой научно-фантастической вселенной, в которой захочется жить. Даже в таком виде она привлечет массу внимания со стороны людей, которым понравятся совместные полеты и миссии в великолепном красочном мире.
0
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: