Вот что мы хотим увидеть в новом шедевре Bethesda.

Мы еще плохо знаем, что же такое Fallout 76. Если верить слухам, игра будет отличаться от традиционных RPG от Bethesda, но близка к ним по духу. Что мы знаем точно – так это то, что это новая игра из серии Fallout, поэтому у нас есть на ее счет некоторые ожидания.

Знаете, есть такие вещи, которые в этой игре обязательно должны быть, иначе это уже будет не настоящая игра Fallout. А некоторые из них у нас появились из-за слухов, и, если они сбудутся, эта игра из серии Fallout будет выделяться среди остальных (в хорошем смысле). Этот список включает в себя все, что мы предвкушаем.

Важно: некоторые из использованных в статье изображений взяты из Fallout 4.

История в приоритете

История в приоритете

В эре общих миров и игр-соревнований, рассчитанных на несколько игроков, ценность игр с сюжетом ставится под вопрос, но Bethesda являются решительными сторонниками таковых. Очевидно, когда появились новости о том, что Fallout 76 станет онлайновой игрой, люди, мягко говоря, вышли из себя.

Однако появились и новые отчеты, согласно которым даже в таком случае Fallout 76 все равно сосредоточится на повествовании. Этого мы от нее и хотим: онлайн-игра и сфокусированность на истории – не взаимоисключающие вещи. Мы бы хотели увидеть сюжетный Fallout 76, будь это многопользовательская игра или нет.

Сеттинг

Сеттинг

Нам точно известно, что Fallout 76 сосредоточится на Убежище №76 – по очевидным причинам с этим трудно спорить. Однако это может быть и намеком на обстановку игры. Согласно терминалу Vault-Tec в Цитадели в Fallout 3, Убежище №76 находится в округе Колумбия.

Учитывая, что действие Fallout 3 уже происходило в Вашингтоне, можно предположить, что Bethesda не будут вновь использовать тот же сеттинг, поэтому Fallout 76 наверняка расширит карту и затронет больше мест в округе Колумбия: сам Вашингтон и соседствующие части штатов Виргиния и Мэриленд.

Дизайн квестов

Дизайн квестов

Конечно, все это будет уже не важно, если в игру будет не интересно играть, ну а интересной RPG становится благодаря квестам. В последние годы Bethesda отлично справлялись с дизайном квестов, хотя многие могут сказать, что в этом смысле Fallout 4 подвёл. К тому же не стоит забывать, что Fallout 76, скорее всего, будет онлайн-игрой, и на примере Destiny можно понять, что в таких играх не всегда отличные квесты. Так что мы очень надеемся, что в этом аспекте Fallout 76 порвет шаблон.

Система диалогов

Система диалогов

Многие игроки высказывали свое недовольство о разнообразии диалогов Fallout 4. Все из-за того, что играть пришлось за персонажа с характером. Хоть такие перемены и можно оценить, диалоги от этого точно пострадали. Это привело к ограниченному количеству вариантов ответов, из-за чего ролевая игра стала “легче” (другого слова не подберешь), да и сами варианты не отличались многообразием.

Обычно это были разные вариации одной и той же реакции на конкретную ситуацию. Надеемся, Fallout 76 уйдет от этого и вернется к диалогам, которые мы привыкли видеть в играх Bethesda.

Новые знания

Новые знания

Действие самой ранней игры по хронологии, да и вообще самой первой в серии, происходило в 2161 году, но сюжет Fallout 76 мог разворачиваться еще раньше. Судя по Pip-Boy, который был показан в тизере, игра будет происходить в 2102 году, близко к катастрофе, известной как Великая Война, которая и выступила катализатором для всей серии игр.

Мы ожидаем, что Fallout 76 раскроет много интересной информации. В этой игре Великая Война – относительно недавнее событие, и мир еще не станет постапокалиптическим, таким, каким мы привыкли его видеть в Fallout (последние игры серии Fallout происходят через 200 лет после ядерной войны), так что мы надеемся узнать о катаклизме больше, чем когда-либо.

Различия в мире

Различия в мире

Конечно, раз уж игра будет происходить спустя 25 лет после Великой Войны, мы ожидаем, что в Fallout 76 мир, атмосфера и все остальное будет отличаться от того, что мы привыкли видеть в играх этой серии. Земля должна быть пронизана радиацией, а мир наверняка изобилует мутациями.

Разрушения и последствия войны должны быть более явными, чем в Fallout 3 и 4. Технологии и населенные пункты тоже должны быть другими, так как в Fallout 76 люди точно еще не приспособились к этой постапокалиптической пустоши.

Убежище №76

Убежище №76

Как предполагает название игры, ключевую роль в Fallout 76 будет играть Убежище №76, которое занимает особое положение в истории игры. В отличие от большинства Убежищ, созданных Vault-Tec, Убежище №76 было построено не для экспериментальных целей и должно было быть открыто спустя 20 лет после Великой Войны.

Однако, похоже, ничто из этого не сбылось. Если Fallout нас чему-то научил, так это тому, что в Убежище №76 происходило что-то подозрительное, да и то, что оно открылось только в 2102 году (на 5 лет позже запланированной даты) – значит, что что-то еще пошло не так. Мы ожидаем (и надеемся), что Fallout 76 прояснит ответы на эти и другие вопросы.

Строительство

Строительство

Можно признать, что, пусть в Fallout 4 и были огрехи, там было и много чего хорошего: например, система строительства. Строить собственное жилье в ядерной пустоши, укреплять его, защищать от нападений, смотреть, как оно растет и процветает под твоим командованием, – одни из главных радостей в Fallout 4. Мы надеемся, что эта возможность будет и в Fallout 76 и что эта система станет масштабнее и сложнее, чем в игре 2016 года.

Запуск на Switch

Запуск на Switch

Любовь Bethesda к Nintendo Switch в последний год была очевидна. Они на удивление хорошо поддерживали систему такими крупными играми, как Skyrim, DOOM, Wolfenstein 2. Bethesda говорили о том, как они рады, что игры отлично прижились на этой системе, а также упоминали, что будут поддерживать ее и дальше. Возможно ли, что и Fallout 76 выйдет на Switch? Да, вряд ли это произойдет, было бы глупо это не признать, но слушайте – бывали и более странные вещи.

Ближний бой

Ближний бой

Bethesda никогда не были сильны в ближнем бою – просто взгляните на The Elder Scrolls. Возникает ощущение, будто герой где-то парит, или он не в себе. К счастью, бои в Fallout в основном проходят с оружием, поэтому у Bethesda никогда не было волнений об этом при создании франшизы. Да, ближний бой в Fallout был не очень, но и не в этом суть, поэтому люди об этом даже не волновались.

Надеемся, что в Fallout 76 Bethesda поработают над тем, чтобы улучшить ближний бой в игре, прибавить ему больше “веса”, чтобы он доставлял больше удовольствия. Это не самая главная проблема, конечно, и это не самое важное, что нам хотелось мы увидеть в игре, но поправки в лучшую сторону бы не помешали.

V.A.T.S.

V.A.T.S.

Конечно, истинная “звезда” боевой системы в Fallout – это V.A.T.S., благодаря ей бои в этой серии игр и стали такими классными. Само собой разумеется, что V.A.T.S. вновь появятся в Fallout 76, но, учитывая что это онлайн-игра (к тому же, если верить слухам, будет много крупных изменений), это может быть и неправдой. Однако, судя по всему, вероятность того, что в Fallout 76 не будет V.A.T.S. – чрезвычайно мала.

Компаньоны

Компаньоны

Персонажи-компаньоны уже давно были “фишкой” в играх студии Bethesda, например, в Fallout и The Elder Scrolls, но лучше всего они были сделаны в New Vegas. Компаньоны в New Vegas – не просто безмозглые NPC, которые всюду ходят за вами. У них были продуманные квесты, созданные для достижения цели, а действия игрока могли повлиять на отношение этих персонажей к нему.

Надеемся, мы сможем увидеть что-то подобное в Fallout 76. Но, раз уж игра сфокусирована на онлайн, стоит ли ожидать, что там вообще будут компаньоны?

Королевская битва

Королевская битва

Королевская битва сейчас в моде. Она стала известна благодаря PUBG, после Fortnite ее популярность достигла стратосферы, и теперь все крупные игры, начиная от Call of Duty и заканчивая Battlefield, пытаются нажиться на этом тренде. Так почему бы Fallout это тоже не попробовать? Обычно это было бы бессмысленно, но Fallout 76 будет онлайн-игрой, поэтому почему бы не добавить туда режим королевской битвы?

Это определенно стоит сделать, и это отлично впишется в сеттинг. Последний выживший сражается насмерть, пользуясь навыками выживания, в постапокалиптическом сеттинге, суть которого как раз и заключается в выживании? Звучит слишком уж чудесно.

Анимация

Анимация

В играх Bethesda – не лучшая анимация. Это мнение даже не вызывает споров, да и сами Bethesda этого не отрицают. Несмотря на все сильные стороны и на все преимущества, играм Bethesda все время заметно не техники, особенно из-за недоработанной, порывистой анимации, которая выглядела странно даже 10 лет назад.

Надеемся, в Fallout 76 Bethesda усовершенствуют свой движок для того, чтобы игра была отработана лучше, чем ее предшественники. Правда, зная Bethesda, мы даже не будем пытаться затаить дыхание по этому поводу…

Контент для одного игрока

Контент для одного игрока

Конечно, Fallout 76 точно будет сфокусирован на онлайн-взаимодействии, если верить слухам, но мы надеемся, что игра не будет сфокусирована на этом целиком. И правда – зная Bethesda и их любовь к играм на одного игрока, мы и не ждем полноценную онлайн-игру. Мы думаем, – или по крайней мере надеемся – что в Fallout 76 будет также много опций для тех, кто хочет играть в одиночку.


Похожее