Ещё на премьере Fallout 76 разработчики обещали, что со временем в игре станет доступна поддержка пользовательских модификаций. Но, как многие знают, этого так и не произошло. На днях, в рамках фестиваля QuakeCon, руководитель проекта Джефф Гардинер, рассказал, что работы в этом направлении продолжаются.

“Мы много времени уделяем работе над редактором, благодаря которому игроки смогут создавать свои модификации. Данную возможность планировалось ввести намного раньше, но мы столкнулись с рядом проблем. В том числе это касается читеров.

Так как игра многопользовательская, некоторые моды могут изменить баланс игры, поэтому это нужно учесть при создании редактора. Сейчас мы не можем сказать, когда именно появится поддержка модов, но хотим уверить поклонников что она обязательно появится”.

Джефф Гардинер сообщил, что такая серьёзная задержка произошла из-за того, что Fallout 76 – многопользовательская игра, и к ней довольно трудно добавить подобные функции. Разработчикам приходится реализовывать поддержку модификаций как в клиенте, так и на сервере проекта. Поэтому велика вероятность, что моды будут работать только на частных серверах. Напомним, что получить доступ к ним можно только купив подписку Fallout 1st.


Похожее