Игра – это личное дело. Каждый играет в неё так, как ему нравится, никто не осуждает и не обвиняет его в убийстве некоторых беззащитных мирных жителей, и поджигании их. Какие позорные, бессмысленные или просто глупые поступки мы делаем в игре.

Осмотр цифровых грудей

Осмотр цифровых грудей

Это просто игра, скопление пикселей. Но если есть возможность увидеть кусочек тела нашей женской героини, то мы не сможем это пропустить! Найти спрятанные пасхальные яйца, которые бы раздели Лару, убрали цензуру в Sims или даже увидеть, что у героини Lollipop Chainsaw (PS3) под короткой юбкой.

Прыжок в костер

Прыжок в костер

В кострах есть что-то привлекательное, что заставляет героя прыгать в его огонь. Такие костры обычно находятся в безопасном лагере, месте, где мы можем наконец расслабиться от монстров и не беспокоиться о смерти! Но думал ли разработчик о том, что наш персонаж может получить ожоги? И все же любопытно наблюдать как герой стоит в костре, а группа NPC, собравшаяся вокруг нас, понимает, что их последняя надежда спасти мир – это умственно отсталый парень в доспехах.

Наклонять голову, чтобы увидеть, что за углом

Наклонять голову, чтобы увидеть, что за углом

Вроде простой рефлекс, но как глупо это выглядит со стороны. Иногда нам хочется посмотреть, что за углом, а элементы управления в игре не позволяют сделать этого – но к нам приходит один вариант, а именно совершенно бесполезно наклонять голову перед плоским экраном. Будь-то это шутер, в котором мы прячемся за укрытием, или стелс, где мы ждем, пока охранник не развернется, мы все так делали.

QuickSave и убиваем всю деревню

QuickSave и убиваем всю деревню

Сколько раз вы общались с жителями мира RPG, которые смешивали вас с грязью с самого начала игры, и теперь, когда вы спасли их собаку, дочь и вселенную, они вдруг стали вашими лучшими друзьями? Или, может быть, вы даже не достигли этой точки и просто хотите положить конец учениям с их стороны? Убийство их всех может иметь последствия или просто закрыть наш путь ко многим квестам – но если мы убьем всю деревню, и загрузим состояние игры до нападения, это другое дело.

Проверка, всех аспектов игры

Проверка, всех аспектов игры

Выстрел в лампочку, чтобы узнать, возможно ли уничтожить этот источник света. Удары по стене мечом и сравнение следов с реальным движением лезвия. Почему команда, делающая игру, не обращает внимания на детали. И так создается большой список дефектов, за каждым из которых следует бета-тестер, знаток и защитник реализма в видеоиграх.

Проверка союзника на дружественные выстрели

Проверка союзника на дружественные выстрели

Часто в FPS мы не можем убить NPC. Однако иногда мы можем случайно выстрелить в нашего союзника, и в пылу битвы стать предателем Родины. Первое, что вы должны сделать, это убедиться, что союзник не умрет от ваших пуль, и самый простой способ – метод проб и ошибок. Даже когда оружие перестает стрелять после нацеливания на союзника, пришло время включить творческий режим – кинуть гранату рядом с ним, взорвать транспортное средство, в котором он сидит … чтобы убедиться, что мы не навредим ему во время игры.

Веселье с трупами

Веселье с трупами

Приятно иногда стрелять в голову ранее убитого врага. Еще лучше встать рядом с трупом в разных позах. Часто тела охранников можно перемещать, убирая их с поля зрения бдительных патрулей. Однако, если у нас есть время, можно проверить сколько поз из Камасутры вы знаете.

Впечатляющие трюки

Впечатляющие трюки

Поездка на машине, которую вы должны доставить в целости и сохранности, но по пути вы увидите рампу? Ну, эту возможность нельзя упустить! Самоубийственный прыжок, и через мгновение ваш герой станет кровавой мякотью.

Похожее