Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) в судебном порядке обязала компанию ZeniMax (владелец Bethesda Softworks и id Software) вернуть деньги игрокам, которые недовольны качеством игры. Судебное разбирательство началось в прошлом году, когда у многих пользователей возникли проблемы с возвратом игры, несмотря на очевидное право на это.

ACCC принял обязательство в судебном порядке от трёх компаний, связанных с видео-играми, после того как они признали, что вводили потребителей в заблуждение относительно своих прав на потребительские гарантии в отношении Fallout 76. Enterprises, ZeniMax Media Inc. ZeniMax Europe Limited и ZeniMax Australia Pty Ltd (вместе ZeniMax) пришли к выводу, что их действия могли нарушить австралийский закон о защите прав потребителей (ACL).

ACCC получила жалобы на то, что представители ZeniMax проинформировали потребителей о том, что они не имеют права на возмещение после возникновения различных ошибок в Fallout 76, в том числе, в некоторых случаях, проблем с сервером, задержек, графики и визуальных проблем. ZeniMax предложит возмещение потребителям, которые связались с ними в период с 24 ноября 2018 года по 1 июня 2019 года, чтобы запросить возмещение и ещё не получили его.

Потребители, которые принимают возмещение, больше не будут иметь доступа к игре. Когда потребитель покупает продукт, он автоматически получает потребительские гарантии, а розничные продавцы должны следить за тем, чтобы их политика возврата не вводила в заблуждение в соответствии с Законом Австралии о потребителях. Когда потребитель приобрёл продукт с серьёзной неисправностью, австралийский закон о потребителях даёт ему право выбирать между ремонтом, заменой или возвратом.

Эта ситуация стала прецедентом для создателей и издателей, которые в будущем должны осторожнее использовать маркетинговые инструменты. Так как не выполненные обещания приведут к возврату средств. Напомним, что Fallout 76 был выпущен 14 ноября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. После релиза игра имела множество ошибок, в результате чего многие поклонники отвернулись от проекта.

Вскоре выяснилось, что качество коллекционного издания также оставляет желать лучшего. А многочисленные обновления добавляли всё новые ошибки и другие технические проблемы. Последней каплей стало введение платной подписки, повлёкшая сильный отток игроков, а оставшихся разделила на два лагеря. Игроки без подписки устроили охоту на пользователей с абонементом, и в итоге это вылилось в войну между игроками.


Похожее