Скриншоты с высоким разрешением из шедевра жанра хоррор, разработанного Creative Assembly.
Прошло 4 года, а я до сих пор играю в Alien: Isolation. Уважение Creative Assembly к классике Ридли Скотта 1979 года проявляется в потрясающей хоррор игре, и я всегда возвращаюсь в нее именно из-за желания снова посетить «Севастополь» и «Ностромо» и впитать эту своеобразную эстетику ретрофутуризма.
Тому, кто одержим декорациями фильма, как и я, трудно устоять перед возможностью исследовать аутентичный тщательно воссозданный мир. И сегодня я решил снова отправиться в игру , чтобы сделать несколько скриншотов с разрешением 4K одной из самых, как я считаю, прекрасных компьютерных игр.
Спасибо Cinematic Tools за модификацию камеры.