EA и BioWare недавно представили множество новых подробностей относительно своего грядущего творения.

От Anthem зависит очень много. Настолько много, что это даже немного несправедливо. Если говорить о EA, то восприятие компании обществом никогда не было на таком низком уровне, как сейчас. Это связано с катастрофическим 2017 годом, который после ряда неудачных решений вовлек компанию в череду кошмарных проектов.

Что же касается BoiWare, то у этой когда-то великой канадской студии прошлый год также был очень плохим, благодаря Mass Effect Andromeda, которая оказалась ужасной и не оправдавшей высокие ожидания. Для обеих компаний Anthem гораздо важнее, чем она могла бы быть при нормальных обстоятельствах.

Поэтому EA недавно представила Anthem на E3, а в последние дни появилось очень много новой и интересной информации об игре, как хорошей, так и…не очень. В данной статье мы собираемся взглянуть на пятнадцать самых значительных и важных новых вещей, которые мы в последние дни узнали о предстоящей Anthem.

Не «ММО»

Не «ММО»

С самого начала Кейси Хадсон из BioWare был непреклонен и дал понять, что Anthem – это не совсем MMO. В этом отношении игра очень похожа на Destiny и The Division, в том смысле, что мы играем в том же мире, что и каждый игрок, но он не будет переполнен командным опытом. В течение некоторого времени у нас были определенные представления на этот счет, но на этот раз BioWare дала чёткую информацию о том, чем является игра.

Можно играть в одиночку

Можно играть в одиночку

Хотя игра и ориентирована на онлайн, в Anthem, также как в Destiny и The Division, можно будет играть соло. Игра больше предназначена для команды с идеальным количеством игроков в группе (равным четырем), но, если вы захотите, то сможете выполнить каждую миссию в Anthem самостоятельно. Конечно, игра и ее миссии разработаны и структурированы так, чтобы вы могли играть в компании других игроков, так что в одиночку вам может быть сложнее, но если вы хотите сделать все сами, то это вполне возможно.

Вам понадобится интернет

Вам понадобится интернет

Тем не менее, Anthem – это игра, которая потребует подключения к интернету, если вы захотите поиграть в нее. Даже если вы будете играть соло, вы не сможете сделать это офлайн. Понятно, что большое количество людей может быть не в восторге от этого (многие уже высказали своё недовольство), но, в конечном счете, не удивительно, что игра требует постоянного онлайн-соединения. В конце концов, это игра с общим миром, поэтому неудивительно, что к ней нельзя получить доступ без подключения к интернету.

Развитие сюжета

Развитие сюжета

Несмотря на два впечатляющих показа на последних двух E3, Anthem все еще подвергается критике многих людей, поскольку кажется, что игра будет уходить от долгого сюжетного наследия BoiWare по разработке однопользовательских сюжетных игр. Тем не менее, хотя Anthem отличается от прошлых усилий BioWare в том смысле, что она не является игрой для одного, студия приложила все усилия и дала понять, что игра по-прежнему будет наполнена развивающимся сюжетом.

Нам сказали, что мы сможем ожидать богатый, красивый мир, наполненный интересными и увлекательными историями. Это то, что игры с общим миром всегда с трудом могли реализовать, так что мы относимся к этим заявлениям с осторожностью.

Зоны для одного игрока

Зоны для одного игрока

Как вы могли себе представить, Anthem в некоторых местах довольно существенно отличается от Destiny и The Division. Хотя это игра с общим миром, ориентированным на онлайн, как мы говорили, она все же держится на истории. Это значит, что некоторые зоны в игре будут только для одиночного игрока.

Чтобы быть более точным, есть локации-хаб, которые игроки будут исследовать самостоятельно, разговаривая с NPC, развивая историю и получая новые квесты. Когда вы выйдете из этой зоны, чтобы выполнить квесты, вы окажетесь в открытом мире.

Место действия и история

Место действия и история

Мы много говорили о сюжете игры и ее фокусе на рассказывании истории, но какой же будет эта история? Что ж, предыстория игрового мира, взятая за основу повествования, звучит довольно интересно. Место действия Anthem развивается в мире, который, проще говоря, не завершен, – надеюсь, игра не будет такой.

Во вселенной Anthem Боги намеревались создать мир за девять дней, но по некоторым причинам (которые, как мы полагаем, пояснит игра) они исчезли на полпути, оставив мир в хаотичном, незаконченном состоянии. Вот почему это такое суровое и дикое место. Единственное, что они оставили – нечто известное, как «Гимн Творения» – инструмент, который они использовали для самовыражения.

Сюжет

Сюжет

Именно на фоне всего этого и развивается история Anthem. Мы играем за фрилансеров – людей, которые берут работу у других, чтобы отправиться в мир, найти там пропитание и выжить, продираясь через пышные и суровые дебри с помощью экзо-костюма под названием «Джавелин».

Благодаря хаотичной природе мира образуется опасный и смертельный шторм, который угрожает уничтожить все человечество на планете. Но это не единственная угроза, с которой мы столкнемся. Группа, известная как Доминион, стремится использовать силы «Гимна» в качестве оружия, так что они будут главными антагонистами игры.

Джавелины

Джавелины

Звездами в Anthem будут экзо-костюмы, которые игрок будет носить и использовать для всего: от выживания и передвижения – до боя. Мир Anthem будет очень опасным, а «Джавелины» станут нашей защитой от этих опасностей. В игре будет четыре «Джавелина», из которых игроки смогут выбрать, и, по существу, они будут определять класс игрока: тяжелый Колосс, боец дальней атаки Шторм, быстрый Перехватчик и универсальный Рейнджер.

Каждый из них будет иметь определенные достоинства и недостатки, а игроки не будут ограничены в использовании только одного. Вы можете выбрать того, кого захотите. Единственное время, когда вы не сможете переключиться между костюмами, – выполнение миссий. BoiWare после E3 подтвердили, что будет больше экзо-костюмов, которые они еще не показывали. Но появятся ли они при запуске игры, пока неизвестно.

Прогресс

Прогресс

«Джавелины» конечно можно модифицировать и настраивать, а это означает, что вам не придется зависеть от изначальных способностей каждого костюма. Интересно, что каждый из этих четырех костюмов, будет иметь свои древа навыков, через которые будет проявляться основная часть механики прогресса игры. Игроки смогут модернизировать и поднимать уровень каждого из своих «Джавелинов», продвигаясь по древам навыков по своему усмотрению.

Разрушаемое окружение

Разрушаемое окружение

Тот факт, что Anthem будет работать на движке Frostbite, наделал много шума в масс-медиа. Очевидно, что все мы ожидаем активного использования этого движка, помимо того, что он выглядит хорошо. К счастью, это действительно произойдет, но, к сожалению, не в той степени, на которую можно надеяться. Марк Дарра из BioWare подтвердил, что в Anthem будет небольшая часть разрушаемого окружения, что мы видели на некоторых кадрах. Однако он также сказал, что разрушение не будет постоянным.

Никакой романтики

Никакой романтики

Есть несколько вещей, которые мы ожидаем увидеть в каждой игре BioWare. Именно они являются частью фундамента, на котором построено наследие разработчика. Благодаря ориентированному на онлайн характеру игры, многие из этих вещей должны быть принесены в жертву. Среди таких вещей оказалась романтика.

Конечно, в Anthem есть развивающийся сюжет, но по своей сути это игра с общим миром, а это значит, что романтика попросту противоречит природе игры. После E3 BioWare сказала, что она, в конечном итоге, может включить романтические варианты для персонажей, основываясь на обратной связи с поклонниками. Но пока все так, как есть, и мы не уверены, что это изменится.

Ограниченный выбор диалога

Ограниченный выбор диалога

Выбор диалога – еще один из столпов, на котором стоит BioWare. К счастью, Anthem по-прежнему будет иметь варианты диалога. Мы ожидаем их в хаб-локациях, которые будут созданы для одного игрока и для развития истории, как мы говорили ранее.

Тем не менее, BioWare также подтвердила, что варианты диалога в игре будут ограничены по сравнению с тем, что мы привыкли видеть в ее играх. Насколько ограничены? Какое влияние они окажут на развитие повествования? Насколько разнообразны будут варианты диалога? К сожалению, это те вещи, о которых мы еще не знаем.

Никакого PvP при запуске

Никакого PvP при запуске

Anthem также не будет иметь функции или механики PvP при запуске. Поскольку это игра с общим миром, то действие будет сосредоточено непосредственно на кооперативной игре и (в местах для одного игрока) на развитии повествования. Это значит, что соревновательная игра между игроками не будет частью геймплея, по крайней мере, при запуске.

BioWare, возможно, планирует добавить эту функцию позже, но пока никаких подробностей об этом нет. Это также означает, что все те сообщения о том, что Anthem хочет нажиться на увлечении «королевскими битвами», по крайне мере пока, не обоснованы.

Микротранзакции

Микротранзакции

Ах, эти микротранзакции, также известные как кислород EA. Практика монетизации от этого издателя была встречена большим количеством негативных отзывов в течение многих лет, но в прошлом году со Star Wars: Battlefront 2, а затем, в меньшей степени (и не так заметно), с Need for Speed Payback, все это наконец сыграло с ними злую шутку.

Так что, EA, судя по всему, немного осторожней подходит к теме митротранзакций, так оно и должно быть. Что касается Anthem – в ней не будет никаких лут-боксов или механики «плати, чтобы выиграть». Однако в игре будут некоторые косметические микротранзакции.

Дата релиза

Дата релиза

Наконец, на E3 мы узнали о точной дате выпуска Anthem. После объявления в прошлом году игру изначально собирались выпустить в 2018 году, но впоследствии, что никого не удивило, выпуск был отложен на несколько месяцев. Теперь подтверждено, что Anthem появится на PS4, Xbox One, и PC 22 февраля следующего года. Будем надеяться, что это будет так.