Недавно игроки в Anthem узнали, что все запланированные обновления откладываются на неопределенный срок, так что теперь неясно, когда будут исправлены ошибки предыдущих версий. Ничего хорошего в этом, естественно, нет.

Вчера с Anthem произошла настоящая катастрофа. Обновление внесло некоторые улучшения в игру, добавило баффы и новую Крепость, но это лишь капля меда в бочке дегтя. BioWare наконец сообщили то, чего мы и так ожидали, но, вероятно, не хотели в это верить.

Все последующие намеченные обновления для Anthem отменяются. BioWare не сделали практически ничего из того, что должно было быть выполнено к апрелю, если не считать вчерашней Крепости и пары ивентов. Теперь все то, чего фанаты ждали весь месяц, решили окончательно отложить и не выпускать в свет.

Среди ожидаемых нововведений были система мастерства, гильдии, система рейтинга, ивенты для режима freeplay, больше легендарных миссий и майский Катаклизм, который наверняка не сможет выйти в мае. Новый план действий BioWare так и не представили, никаких дат выхода обновлений нет. Есть только заявление разработчиков о том, что они не успеют сделать все то, что обещали, в указанные ранее сроки и что в дальнейшем они не будут тешить игроков ложными надеждами.

Anthem отошла от дорожной карты и не решила проблем с лутом

Наверное, самым обидным из всего этого были новости – точнее, их отсутствие – про лут. BioWare прекрасно знают, что у системы лута в Anthem есть серьезные проблемы – и они работают над ними, однако ничего из их работы, видимо, не попадает в игру. Ни увеличение шанса выпадения каких-либо предметов, ни новых способов получить легендарки, ни слова о новых или убранных предметах. И опять же, даты, когда изменения, касающиеся лута, наконец станут доступны, не названы.

Из-за этого последние стримы разработчиков были ужасно странными. Когда они представили новую Крепость, в чате начали спамить «ЛУТ». Зрители выражали свои злость и недовольство самыми разными способами. Руководитель сообщества объяснил, что в стриме речь будет идти только о новой Крепости, а про лут ничего пока что неизвестно. На это было больно смотреть.

Я был одним из оптимистов, которые продолжали надеяться на то, что Anthem еще сможет встать на верный путь, но теперь все изменилось. Я окончательно потерял веру в эту игру. Она совершила слишком много ошибок, которые уже невозможно или очень сложно исправить. Да, многие гриндилки испытывали трудности в начале пути, но ни Diablo, ни Destiny, ни The Division не были так близки к провалу.

Anthem отошла от дорожной карты и не решила проблем с лутом

Нет попросту никакой причины играть в Anthem, так как в нем можно провести многие часы, не продвинувшись ни на йоту. Если же вы все-таки настроены играть, единственно действительно стоящее занятие – проходить Heart of Rage, так как на данный момент это единственный способ получить более-менее нормальный лут.

Anthem нуждается в серьезной доработке всех его аспектов, не считая боевой системы, и я, честно говоря, не знаю, возможно ли такое провернуть. Если BioWare не хотят вносить даже незначительные изменения, как, например, увеличение шанса выпадения легендарок, можно ли надеяться на то, что они устранят более серьезные недостатки?

Разработчики были честны с нами, что, несомненно, является плюсом, но все же фанаты хотели бы увидеть если не сами обновления, то сроки выхода этих обновлений. Все, что сделали BioWare – объяснили, почему им пришлось отказаться от нововведений, и сообщили о том, что даты выхода новых обновлений неизвестны (и неясно, выйдут ли они вообще). Мы не знаем, что будет дальше.

Anthem отошла от дорожной карты и не решила проблем с лутом

У Anthem нет дополнений или расширений. Ему нужна своя версия Taken King или Reaper of Souls, чтобы привлечь игроков. Он не может продолжать выпускать контент небольшими порциями в хаотичном порядке, как это было с последним обновлением. Прошли месяцы, и у нас все еще нет конкретной и точной информации даже насчет майского Катаклизма.

Мне кажется, что это в какой-то мере начало конца Anthem. Не буду загадывать вперед, так как индустрия гейминга слишком непредсказуема (взять, к примеру, No Man’s Sky или Final Fantasy XIV), но исходя из того, что у нас есть сейчас, и учитывая тот факт, что над Anthem работают EA и BioWare, у которых на счету немало промахов, можно сделать вывод, что для этой игры сейчас не лучшие времена. Даже самая лучшая команда разработчиков не сможет исправить ошибки игры, которая вообще не должна была появиться на свет.

Похожее