Anthem – это проект, который очень быстро стал символом всего худшего в игровой индустрии. Многие игроки ставят крест на Anthem. Но эту позицию не поддерживает директор Star Citizen – Крис Робертс, который утверждает, что игра студии BioWare все ещё может стать отличной игрой.

Игра получила большую волну критики из-за запутанного и беспрецедентного числа дат доступа к игре, массы ошибок во время бета-тестирования, критической ошибки на консолях PlayStation 4 после премьеры. Сообщество игроков не осталось в стороне и сказало всё, что оно думает об игре и разработчиках. BioWare не стал делать вид, что проблемы не существует. Было собрано совещание, посвящённое Anthem, на котором подробно разбиралась ситуация с игрой.

Тема спора вокруг Anthem была поднята во время интервью с директором Star Citizen – Крисом Робертсом. Ему был задан вопрос о его мнении об отрицательном конверте вокруг последней игры, опубликованной EA:

Я играл в игру, в ней есть много интересных вещей, которые отлично работают. Есть и такие, которые не работают. Это просто итерация. Я надеюсь, что EA и BioWare не сдадутся и сделают Anthem, каким его задумывали изначально. Я верю, что они улучшат существующие элементы и реализуют новые. Я хотел бы, чтобы сюжет развивался более динамично.

Крис также вступился за разработчиков игры:

Многие игроки не понимают, насколько сложно создать игру, чтобы она работала без нареканий. Часто ожидания игроков завышены, а в некоторых отношениях непропорционально высоки. Тем не менее, я уверен, что ребята из BioWare продолжат работать над своим проектом. Главное идти в перёд.

CRAZIEST Anthem Glitches and FAILS

Похожее