Разработчики из студии BioWare продолжают знакомить игроков с нововведениями, которые появятся в Anthem 2.0. Авторы проекта прислушиваются к поклонникам и периодически публикуют новые подробности. На этот раз в блоге разработчиков появилась запись, посвящённая обновлённой системе лута.

В обновлённой версии лут будет выпадать гораздо чаще, а его качество будет выше. Если раньше в основном выпадали предметы и снаряжение хуже, чем то, что одето на персонаже, то теперь игрокам придётся выбирать, какую вещь оставить себе, а какую продать. Возникает вопрос: почему это нельзя было сделать сразу. Подобная система реализована в большинстве подобных проектах. Хотя и ответ весьма очевиден.

Помимо повышенного процента выпадения качественного предмета, игроки теперь могут настраивать тип выпадающих вещей. Например, если нам недостаёт определённого элемента экипировки, в настройках можно выставить приоритет на выпадение этого вида снаряжения. Сделать это можно будет в задачах и у продавцов. Теперь рандом не будет решать за нас, какие вещи нам носить.

Ещё одним долгожданным нововведением стала возможность переработать найденный лут без возврата в хаб-локации. Это касается даже новых вещей, которые игрок получил только что. Эта система пока находится на обсуждении, и опираясь на отзывы игроков, авторы готовы внести в неё новые изменения.


Похожее