Последний представитель франшизы Battlefield, принадлежащей DICE и Electronic Arts, уже марширует мимо вас к своим траншеям, но что на самом деле о нём известно?

Для начала самое простое: есть бой, есть поле, а единица – самая одинокая цифра. К счастью, мы уже знаем намного больше о Battlefield 1, о чём свидетельствует внушительный список фактов, полученных в разное время от DICE и EA.

Время действия?

У названия Battlefield 1 есть целых два значения, благодаря чему игра лишний раз ссылается на время, в которое разразился самый первый крупный конфликт в истории современных войн. Первая мировая война, или Великая война, является фоном для игры, но лишена скрупулёзной точности учебников по истории.

Игра слегка искажает истину в угоду зрелищности, запустив в солдатские массы прототипы оружия, существовавшие в то время в крайне малых количествах.

На каких картах будем сражаться?

DICE уже начали приоткрывать завесу тайны над полями сражений в Battlefield 1, а официальный вебсайт уже обзавёлся кое-какими сочными тизерами.

Бои в Сен-Кантене – Северная Франция

«Масштабное сражение на изуродованных войной землях северной Франции. Повинуясь приказу кайзера, немецкие войска бросают все силы на прорыв британской обороны. Готовьтесь к поистине ужасающим штурмам окопов при Сен-Квентине. Станьте первым солдатом, прорвавшимся через вражеские укрепления и добравшимся до пасторальной деревушки Травеси, пока ещё не тронутой войной».

Бои в Сен-Кантене - Северная Франция

Синайская пустыня – Египет

«Вступайте в глобальную войну в Синайской пустыне, прямо на раскалённых песках к востоку от Эль-Джифара. Умело используйте тактические преимущества, где бы вы не сражались – на узких улочках деревни Бир-эль-Мазар, в воздухе над величественными утёсами или среди дюн. И когда будет потеряна всякая надежда на победу, вам на помощь придёт могучий зверь – смертоносный бронепоезд, прокладывающий путь среди песков пустыни».

Синайская пустыня - Египет

Амьен – Франция

«Битва, разоряющая великолепный город. Участвуйте в стычках на улицах и площадях французского Амьена. Разрушенные переулки, городской суд, мосты и железная дорога – всё превратится в поле боя, на котором британцы и немцы будут отчаянно сражаться за контролем над городом».

Амьен – Франция

Монте-Граппа – Венецианские Альпы, Италия

«Станьте участником грандиозных сражений среди высочайших пиков Венецианских Альп. Отчаянная драка за горные крепости, возведённые над облаками, станет серьёзным вызовом даже для бывалых ветеранов. Для того, чтобы остановить натиск врага, придётся применить массивные орудия крепости. Австро-Венгерской Империи удалось закрепиться на вершинах, но итальянская армия не будет знать покоя, пока не отвоюет своё по праву».

Монте-Граппа – Венецианские Альпы, Италия

Край Империи – Адриатическое побережье

«Вдоль Адриатического побережья развернулась свирепая битва. Осаждённая империя укрепила свои изрезанные берега. Механизированная война, пришедшая сюда, исказила облик прекрасной средиземноморской деревушки, а грозные волны и линкоры разносят в пыль останки итальянской Великой войны».

Край Империи – Адриатическое побережье

Какие режимы будут в игре?

Следует ожидать всех завсегдатаев серии Battlefield, но DICE уже объявила и о новом режиме под названием Операции. Для каждого из них есть множество карт, на которых атакующие и обороняющиеся бросаются в кровавую мясорубку.

Захват

«Вечный любимец игроков Battlefield, Захват – это масштабный режим, в котором до 64 игроков сражаются за контроль над ключевыми точками. Пехота, транспорт и бронетехника – Захват включает в себя все элементы знаменитой глобальной войны Battlefield».

Превосходство

«Этот режим предлагает динамичные пехотные сражения на небольших картах. Превосходство – меньшая, но более концентрированная версия Захвата, где бои разворачиваются вокруг стратегических объектов. Готовьте дробовик и точите топор – придётся нарушить чьё-то личное пространство».

Операции (новый)

«Операции – полностью новый способ погрузиться в сетевые сражения Battlefield, дающий вам возможность сражаться сразу на целом фронте Первой мировой. Он состоит из череды связанных битв, в которых команда нападающих пытается захватить территорию и сдвинуть линию фронта вперёд, в то время как защитники делают всё для того, чтобы им помешать.

Случись защитникам потерять свои позиции, Операция на этом не закончится: они отступят и перегруппируются на другой карте, а нападающие продолжат натиск. Потеряв участок фронта, игроки всё ещё смогут повернуть волну вспять, воспользовавшись помощью в виде бронированных колоссов».

Штурм

«Связь и артиллерия во время Первой мировой имели решающую роль, и в Штурме вы вдоволь наиграетесь и с тем, и с другим. В этом режиме атакующие должны отыскать и уничтожить вражеские телеграфные столбы, которые защитники используют для направления артиллерийских ударов.

Обороняющиеся солдаты могут обезвреживать взрывчатку нападающих, но, если столб уничтожен, им придется отступать в другой сектор. Как только столбы во всех секторах будут уничтожены, нападающие выигрывают сражение. Защитники одерживают победу, когда у атакующих заканчиваются подкрепления, или истекает время, отведенное для сражения (при этом должен уцелеть хотя бы один телеграфный столб) ».

О чём одиночная кампания?

Ну какой глупец выпустит в наши дни очередной Battlefield без захватывающей одиночной кампании? Только представьте себе всю эту мясорубку в декорациях альтернативной Первой мировой… Правда, всё же без космических сражений.

DICE пока ещё немногое рассказали о кампании, так как все силы они кладут на то, чтобы многопользовательская часть шутера к грядущему релизу была готова и отшлифована. Ведущий дизайнер Дэнни Берлин заявил, что она «будет более точно воплощать в себе присущий серии дух песочницы». И сюжет будет подаваться от с точки зрения разных персонажей.

С каким транспортом будем играться?

Транспортные средства – краеугольный камень Battlefield, и новая часть в этом плане не стала исключением. Помимо танков Первой мировой игра может похвастаться бронированными грузовиками, мотоциклами и лошадьми.

Танки теперь стали «невиданными у нас ранее бронированными машинами, ориентированными на командную игру». Чтобы выжать максимум из этих толстокожих колоссов, игрокам придётся действовать сообща.

Пилотируя первые самолёты, переоборудованные для еще непривычного воздушного боя, мы сразимся за превосходство в небесах и сможем поддержать огнем товарищей на земле. Кроме того, можно будет управлять гигантским дирижаблем и даже прокатиться на бронепоезде!

«Аэропланы в то время были совершенно новой технологией, и одолеть гравитацию им было очень непросто. Чтобы игроки могли это прочувствовать, мы сосредоточились на ощущении веса, тяжести, пытаясь наделить им наши самолёты», – пояснил старший дизайнер DICE. «Если воздушные бои на реактивных истребителях сводятся к нажатию кнопки после звукового сигнала, то здесь больше про маневрирование, скорость и прицельную стрельбу».

Какие классы будут доступны?

Как таковых в Battlefield 1 всего четыре солдатских класса, но есть и особые роли, вроде Пилота или Танкиста, доступные при управлении транспортом. Штурмовики – эксперты взрывного дела, Поддержка снабжает припасами и подавляет врага огнём, Медики лечат товарищей и ремонтируют технику, а Разведчики занимаются обнаружением врагов и отстрелом их из снайперской винтовки.

«Мы много работали над тем, чтобы каждый класс в Battlefield 1 стал уникальным, при этом стараясь не отступать от выбранного сеттинга и духа того времени. Все они обладают собственными визуальными деталями, отличающими их друг от друга», – сказал сотрудник DICE Джулиан Шимек. «Каждый класс теперь более эффективен в борьбе против вражеской пехоты. Они всё ещё сохранили черты, делающие их уникальными, но мы хотели заставить игроков чувствовать, что они способны сойтись лицом к лицу с любым из пеших противников».

Поклонники серии заметят, что класс Инженер отсутствует в вышеприведённом списке. DICE уверяет, что все его навыки и перки были распределены между Медиком, который теперь освоил ремонт, и Штурмовиком, в чьи руки передали взрывчатку.

Какие классы будут доступны?

Штурмовик

«Штурмовики вооружены взрывчаткой для борьбы с машинами, что делает их доками в уничтожении всего, что ездит, летает, плавает и вообще передвигается на более чем двух конечностях. Они – классические мастера ближнего боя, встретив такого парня, вам непременно захочется расстрелять его издали, иначе дела станут хуже некуда».

Поддержка

«Если вы хотите прижать врага к земле, лишив его возможности двигаться, то подавляющий огонь Поддержки придется очень кстати. Их вооружение предназначено для боя на ближней и средней дистанции, и обладает высоким темпом стрельбы, что позволяет выпускать в цель стабильные длинные очереди. Гаджеты этого класса служат для восполнения припасов товарищей или помощи в удержании позиций».

Медик

«Медики обучены не только лишь непростому искусству поддерживать жизнь товарищей, они могут привести в порядок и транспорт. Небесполезны они и в сражении – медик способен уложить противника из своего оружия так быстро и надёжно, что медицинская помощь тому уже не потребуется».

Разведчик

«Ваш специалист дальнего боя, способный снять врага на запредельной дистанции при помощи своей мощной винтовки. Разведчик – отличный выбор, если для вас нет ничего прекраснее уютного, безопасного холма в паре сотен метров от бегающих врагов, откуда их так удобно расстреливать. Но и их снаряжение предназначено для командной игры: гаджеты разведчиков служат для сбора данных о передвижении войск противника и рекогносцировки поля боя».

Пилот/Танкист

«Займите водительское сиденье танка или самолёта в Battlefield 1, и вы обнаружите, что ваш обычный класс сменился на один из двух новых транспортных классов. Устраиваясь в машине, вы становитесь полностью поглощены новой ролью, вы пилот или танкист, а не просто штурмовик, по случайности занявший место за рычагами. Машина становится вашим главным оружием».

Пилот/Танкист

Следующие три класса считаются Элитными и являются новой версией подбираемого оружия из Battlefield 4 и Hardline. По сути, кто успел, тот и съел, так что постарайтесь первым добраться до точки появления Элитного класса.

Единовременно в игре может находиться лишь один владелец Элитного класса, что исключает возможность накопления их одной из команд.

Огнемётчик

«Упакованный в огнеупорный костюм, с противогазом на лице и мощным огнемётом в руках, Огнемётчик несёт с собой хаос. Старайтесь держаться подальше, но, если всё же столкнётесь с ним, то соберите мужество в кулак, держите крепче штык, и бросайтесь в атаку, пока он вас не заметил. Одно неверное движение, и свои последние мгновения вы проведёте в адском пламени».

Пулемётчик

«Пулемётчик больше всего похож на человекообразный танк. Закованный в пластины брони и с пулемётом на водяном охлаждении у бедра, он способен буквально залить свинцом вражеские позиции, выдерживая при этом колоссальный урон. Его главная слабость кроется в его силе – для увеличения защиты он отказался от противогаза в пользу дополнительных пластин брони».

Охотник за Танками

«Охотник достиг вершин мастерства в стрельбе из 1918 Tankgewehr, невероятно мощного оружия. Длиной почти в рост человека, Tankgewehr даже на сверхдальних дистанциях наносит машинам приличный урон. Тщательно прицелившись, Охотник за Танками может повредить отдельные части вражеских машин – траки, пулемёты или даже пушки».

Какое оружие будет в нашем арсенале?

На дворе Первая мировая война, поэтому больший акцент будет именно на ближнем бое, где можно использовать оружие с примкнутым штыком. В угоду геймплею разные модели будут в чём-то похожи.
«Оружие в Battlefield 1 чуть более специализированно. Чтобы использовать его с полной отдачей, нужно знать все его сильные и слабые стороны, суметь выбрать правильное в каждой отдельной ситуации. Умелое применение оружия будет приносить гораздо большее удовлетворение, чем раньше», – поделился Джулиан Шимек. «Наши гаджеты хоть и выглядят по-другому, но вы сразу поймёте, какие для чего нужны. Первая мировая война серьёзно подстегнула прогресс, и это касается не только танков и бронебойных снарядов, но и разного рода медицинских и разведывательных устройств, революционно изменивших всю последующую историю войн».

DICE также уделили какое-то время скинам для оружия, о чём они расскажут в другой раз. Разумеется, эти вещи носят исключительно косметический характер, но некоторые игроки обожают покрывать свои бум-палки ярко-розовыми сердечками. Не стоит их за это ненавидеть.

«Перестрелки в упор или даже рукопашные в то время случались гораздо чаще, чем во всех других войнах 20 века. Мы разработали приличное количество разнообразного оружия ближнего боя, каждое со своей скоростью и уроном», – продолжил Шимек.

В Battlefield 1 существует шесть категорий оружия:

  1. Дробовики: малая дальность и широкая область поражения
  2. Пистолеты-пулемёты: малая дальность, но высокая скорострельность
  3. Пулемёты: средняя дальность и хорошая скорострельность
  4. Полуавтоматическое: сбалансированное и универсальное
  5. Пистолеты: чтобы отстреливаться при отступлении
  6. Снайперские винтовки: Дальнобойный бич пехоты

У оружия есть и готовые комплекты настроек, числом до трёх штук у каждого. «И вы сможете редактировать эти настройки, меняя кратность увеличения, перекрестье прицела и прочее». DICE хотели избежать сотен примочек и навесов, что лишь усложнило бы игру.

Гранаты – важная и опасная вещь в любом Battlefield, и разработчики диверсифицировали их на три типа. Помимо обычной осколочной гранаты доступы зажигательные, с большим уроном, но малым временем действия, и газовые, наносящие небольшие повреждения, но стойкие.

«Мы записали огромное количество реальных звуков для игры, от БАХ дробовика до КЛАЦ пустой обоймы. По изменению звука стрельбы можно даже понять, что магазин вот-вот опустеет».

Когда начнётся бета-тестирование Battlefield 1?

Вообще-то, оно уже идёт. Те, кто состоит в клубе инсайдеров Battlefield, получили приглашение в бету немногим раньше остальной массы игроков. Тестирование идёт на всех платформах: PC, Xbox One и PS4.
В тестировании доступны два режима: Захват и Штурм.

В Захвате участвуют 64 человека, а в Штурме – 24. Бои проходят на карте Синайская Пустыня, где игроки защищают или атакуют бронепоезд. Есть и возможность оседлать лошадей.

Когда состоится релиз игры для PC, Xbox One и PS4?

Мировой релиз запланирован на 21 октября 2016 года.


Похожее