Assassin’s Creed Valhalla, как и предыдущие части, в значительной степени будет ролевой игрой, но разработчики решили изменить подход к снаряжению и уровням персонажей. Представитель Ubisoft также подтвердил, что мы получим «довольно большую» карту.

“Игрок сможет усовершенствовать каждый предмет экипировки. В отличие от Origins и Odyssey, в Вальхалле можно будет пройти игру с одним понравившимся комплектом оружия и доспехов”, – пояснил креативный директор Ашраф Исмаил.

С определённого момента игра позволит персонализировать снаряжение. Можно будет его перекрашивать и менять внешний вид. Что касается способностей и навыков, то здесь тоже произошли изменения. Игроки получат большую таблицу способностей, каждая из которых может быть полезна на разных этапах прохождения. Игру можно будет пройти как в стелс режиме, так и в типичном экшене, прорубая себе дорогу тяжёлым топором.

Assassin's Creed Valhalla предложит новый подход к элементам RPG

Хотя концепция «таблицы» звучит как традиционное дерево навыков, креативный директор обещает «большую синергию между способностями». Кроме того, создатели отказались от традиционных уровней персонажей и врагов. Вместо этого будет параметры силы и ловкости, которые будут зависеть от открытых способностей и снаряжения.

На вопрос о масштабе мира, представитель Ubisoft использовал термин «довольно большой», по крайней мере, это касается территории Англии, а само приключение начнётся в Норвегии. Игроки смогут посетить четыре главных королевства Англии с тремя крупными городами – Лондоном, Винчестером и Йорком. Также на карте будет расположено множество небольших поселений и крепостей.

Релиз Assassin’s Creed Valhalla планируется на окончание 2020 года. Проект разрабатывается в версиях для ПК и консолей текущего и следующего поколений. Пару дней назад был представлен первый трейлер, знакомящий с концептом игры.

 


Похожее