Во время разработки Cyberpunk 2077, создатели отказалась от множества различных идей, которые в некоторых случаях включали не малую часть контента. Такая практика не всегда положительно воспринимается игроками, но представители студии защищают принятые решения.

«Урезание контента и масштабирование игры – это нормальный процесс. Не только мы, но и многие другие студии при создании игры отказываются от тех или иных элементов. Так как некоторые идеи, хорошо выглядящие на бумаге, при внедрении в игру не выдерживают критики или тяжело реализуемы. Также нужно понимать, что Cyberpunk 2077 сильно изменился с момента представления демоверсии в 2018 году. Вдумайтесь, это было два года назад», – пишет Майлз Тост, старший дизайнер уровней CD Projekt Red.

«Многие элементы мы доработали, от чего-то отказались, реализовали новые идеи. Хочу напомнить, что из Ведьмака 3 тоже было удалено многое, но игра от этого не стала хуже, а её прохождение в итоге всё равно требует большого количества времени. Я смиренно прошу вас довериться нам, и несмотря на удаление чего-либо из игры, вам будет чем заняться. К тому же, об очень многих интересных вещах мы не рассказали вам, чтобы вы сами сделали эти открытия».

Майлз Тост также просит воздержаться от покупки Cyberpunk 2077 в случае сомнений. Он рекомендует сначала ознакомиться с материалами и обзорами из различных источников, посмотреть видео с геймплеем и прохождением, а затем принять решение о необходимости покупки игры. Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября.


Похожее