Потребуется немало изменений для того, чтобы удовлетворить фанатов.

Не самое радужное начало для Battlefield 2042. После недели раннего доступа, запуск проекта был встречен валом негативных обзоров и волнами разочарованных фанатов. Назвать игру скандальной было бы преуменьшением. Большая же часть фанатского разочарования происходит от изменений в базовом дизайне и багов.

Мы, в свою очередь, согласны с большинством фанатов – 2042 нужно больше времени, прежде чем она станет стоящей игрой, но вот какие именно изменения ей нужны? Изменения баланса, оптимизация, расширение режима Portal – и это только верхушка айсберга. Ниже представлены 10 важнейших исправлений, необходимых Battlefield 2042 для возвращения фанатского признания. Список не упорядочен каким-либо особым образом.

Перенастройка транспорта

Перенастройка транспорта

Транспортные средства в игре абсолютно н сбалансированы – с этим поспорить трудно. Ховеркрафты в 2024 совмещают скорость квадроцикла с броней и огневой мощью танка. DICE, к счастью, анонсировала, что ховеркрафты и вертолет «Найтбёрд» скоро получат ребаланс – однако нужен он не только им.

Боевые вертолеты в 2042 не имеют вторичного вооружения для стрелков, в отличие от прошлых наименований, разворачивающихся в современности. Пилоты «оспреев» не получают очков помощи за убитых их стрелками оппонентов, а сами стрелки вооружены не самым качественным арсеналом.

Отдельно от транспортных средств, установка M5 «Рекойлесс» слишком слаба в своей нынешней форме. Перезарядка занимает целую вечность, а наносимый бронированной технике урон недостаточно высок. RPG в 2024 требует подкачки, а отдельные экземпляры из набора техники нуждаются в доработке.

Улучшение производительности на ПК

Улучшение производительности на ПК

Даже с патчем Day One и обновленными GPU-драйверами, производительность 2042 на ПК-железе оставляет желать лучшего. Сдерживание мощи CPU – серьезная проблема для большинства ПК-конфигураций, что приводит к постоянным лагам.

Серверы на 128 игроков являются основным местом для падения FPS и подтягиваний отстающего ИИ. Здесь мало что можно сделать, даже с самым последним компьютерным железом. Даже каких-то особых предложений не внести – игра попросту нуждается в серьезной оптимизации на ПК.

Корректировка разблокировки гаджетов

Корректировка разблокировки гаджетов

Частой претензией сообщества Battlefield стало отсутствие поощрения командной игры в 2042. В значительной виной тому специалисты, однако самой большой причиной для сей беды является порядок разблокирования гаджетов. Когда вы начинаете 2042, у вас есть доступ к аптечкам, патронам, ремонтному инструменту, RPG и АА-ракетам. Ваш первый разблокируемый гаджет – бронепластины для самого себя, а не общий броневой комплект.

Большая часть первоначально открываемых гаджетов служит исключительно поддержке самого себя, лишь временами поддерживая команду в качестве побочного эффекта. Специальные же гаджеты поддержки вроде SOFLAM, датчиков движения и прочих открываются гораздо позже. Хотите отслеживать врагов для вашей команды? Вам понадобится уровень 24, чтобы использовать бесконтактный сенсор. Хотите помечать вражеский транспорт с SOLFAM? Нужен уровень 56, чтобы его разблокировать.

И даже если забыть об эгоистических гаджетах – командные гаджеты не должны открываться так поздно в системе прокачки и прогресса 2042.

Улучшение интерфейса

Улучшение интерфейса

Немалое количество игроков Battlefield выступало с критикой пользовательского интерфейса с момента анонсирования – и не согласиться здесь трудно. HUD игрока не слишком хорошо справляется с отображением гаджетов и орудий, используемых вашей командой, ваша полоса здоровья едва приметна, интерфейс высадки не особенно четко доносит до игроков то, что они могут кастомизировать аксессуары к оружию, а таблица очков, если её вообще можно так назвать – абсолютная катастрофа.

Все это скорее проблемы дизайна взаимодействия с пользователем, однако дизайн пользовательского интерфейса тоже гораздо менее, чем идеален. Сине-зеленый блочный стиль HUD отвлекает и значительно затрудняет анализ боевой информации, особенно в сравнении с прошлыми частями Battlefield. Роза команд в 2042 хуже всех своих предыдущих версий, со вложенными опциями меню, предназначающегося для использования в разгаре битвы.

Добавление целей для захвата на мини-карту, а не поверх экрана – ну, тут просто слов нет. И это мы еще не упомянули о настройках интерфейса, присутствующих в прошлых играх Battlefield, но отсутствующих в нынешней. Проще говоря, DICE необходимо позволить игрокам настраивать HUD под себя и заодно полностью пересмотреть UX в различных меню 2042.

Добавление таблицы очков

Добавление таблицы очков

Технически, таблица очков в 2042 уже есть, но она настолько плохо сделана, что вообще не справляется с отображением информации о вашей команде. Вы также не можете очки вражеской команды, если только не играете в свободном режиме, что делает невозможным сравнение ваших и вражеских достижений.

Таблицы очков первостепенны для социальных систем любой командной соревновательной видеоигры, особенно для шутеров. Сравнение статов с вашей командой и вашими врагами необходимо для оценки ваших успехов. Таблицы также позволяют игрокам хвастать своим навыком, что в командной игре крайне важно. Избавление от таблицы очков не победит токсичность – оно только её усилит.

Удаление боевых машин из Опасной зоны

Удаление боевых машин из Опасной зоны

Транспортные средства с вооружением не имеют места в Опасной зоне – и точка. Этот режим вращается вокруг слаженности командных действий и осторожного принятия решений. Добавлять сюда технику – крушить все удовольствие, ведь игроки могут врываться во вражеские ряды и изничтожать их, оставаясь в безопасности своего транспорта.

К тому же, противотранспортные плюшки, исключая «Санденс» и «Рао», стоят особой валюты Опасной зоны для приобретения. Безоружная техника, предназначенная лишь для перемещения, не создает проблем, однако бронированному транспорту не место в Опасной зоне. Еего нужно оттуда убрать.

Изменение управления отрядом

Изменение управления отрядом

Для игры с серверами на 128 игроков, уму непостижимо, насколько тут трудно управляться с системой отрядов. В отличие от прошлых наименований Battlefield, вы не можете присоединиться к определенным отрядам в вашей команде. Вы можете покинуть свой отряд и присоединиться к другому, случайному, но выбрать определенный отряд, в котором находятся ваши друзья, не получится. Присоединение к определенным отрядом нужно срочно добавить в игру.

Хуже того, несколько отрядов не могут искать игру вместе. Если вы хотите поиграть с семью вашими друзьями – удачи в поисках одного и того же лобби. Браузер серверов мог бы исправить ситуацию, но он доступен лишь для режима Portal, где кастомные серверы не дают опыта (на момент написания данного материала).

«Вишенкой на торте» является ограничение отряда в четыре человека, что непростительно низко для игры, вмещающей 128 игроков в один матч. Разработчикам нужно подумать над увеличением числа игроков в одном отряде и возможностью нескольким отрядам объединяться в поисках матча. Или же, пускай попросту добавят браузер серверов к базовым механикам 2042.

Улучшение аудио

Улучшение аудио

Battlefield 2042 обладает худшей звуковой составляющей из всех игр франшизы за последнее время. Звук шагов не меняется в зависимости от расстояния до игрока, техника удивительно тихая, а подавляющий огонь не имеет основных звучаний, дающих знать о том, что кто-то выпускает целую бурю свинца в вашем направлении.

Battlefield когда-то был знаменит за великолепное аудио, однако 2042 до высоких стандартов серии не дотягивается. Звуки шагов должны быть поправлены немедленно, а там уже и всей звуковой базой 2042 не помешает заняться.

Расширение поддержки Battlefield Portal

Расширение поддержки Battlefield Portal

Battlefield Portal – наверное, лучшая особенность 2042, позволяющая игрокам создавать серверы, имитирующие более ранние части Battlefield или образующие собой нечто совершенно новое. После активного использования Portal-сервера и логического редактора, нам стало ясно, что этому режиму все еще необходимо внимание, прежде чем он сможет по-настоящему продавать игру.

Вот что необходимо режиму Portal:

  • Поддержка редактора для Захвата и Штурма
  • Поддержка Штурма для карт 2042
  • Поддержка транспортных средств в редакторе
  • Возможность создавать кастомные цели и поведение ИИ в редакторе
  • Дополнительные карты и оружие
  • Более централизованная документация и надлежащее руководство от DICE по использованию Portal

Portal – уже феноменальный инструмент, с помощью которого сообщество сможет создать интересные режимы, однако разобраться в нем не так уж и легко. И даже те, кто таки научится пользоваться мощным инструментарием Portal, быстро столкнутся с преградами, пытаясь создать кастомный режим с транспортом или более продвинутым ИИ. Исправить бы все это – и Portal обеспечено светлое будущее.

Удаление размытия меткости

Удаление размытия меткости

Для тех, кто не в курсе, оружие Battlefield 2042 включает в себя механику, из-за которой меткость ухудшается по ходу продолжительной стрельбы. Для ясности – это не отдача, это пули, что отходят от точки, в которую вы целитесь. Большая часть сообщества называет это «размытием», отсылая к размытию перекрестия прицела во время ведения огня.

Игроки еще с самого запуска проекта жаловались, что оружие в 2042 ощущается непостоянным. Размытие, все именно из-за него. SMG и снайперские винтовки вроде бы вообще не страдают от размытия, что быстро сделало оба орудия частью нынешней «меты». Штурмовые винтовки же, при этом, имеют столько размытия, что они менее эффективны на расстоянии, чем SMG. Эта механика на данный момент – полнейший перебор и её нужно либо приуменьшить, либо и вовсе убрать из игры.


Похожее