Под эти эпичные песни сражаться в разы приятней.

Неважно, какой у вас любимый игровой жанр – у каждого геймера в уме прочно держится игра, часто пробуждающая добрые воспоминания. Лучшим же играм нужна великолепная музыка столько же, сколько интересная визуальная часть и увлекательный геймплей. Ну и конечно эпичные битвы с боссами, что будут обсуждаться игроками годы и годы спустя релиза.

Музыкальные элементы и памятные схватки обязательно сходятся в той или иной точке прохождения. Напряжение перед боем с боссом обычно растет непомерно, и тон этого боя может быть как усилен, так и ослаблен выбором музыкального сопровождения. Хорошая песня способна придать мотивации, напугать или держать на пределе в течение всей битвы. Ниже мы расскажем о наших любимых композициях, звучащих во время схватки с боссами.

Bloodborne: Ludwig, The Accursed And Holy Blade

Bloodborne: Ludwig, The Accursed And Holy Blade

Людвиг – любимый босс фанатов Bloodborne, прежде всего в виду своей биографии. Поначалу, он кажется очередным гротескным монстром, которого нужно остановить. Однако, как и любая хорошая схватка с боссом, здешняя состоит из двух частей, и во второй части становится понятно, что Людвиг еще не потерял всю свою человечность. Он был человеком, однако проклятие сделало его чудовищем.

Музыка, звучащая во время сражения с первой формой Людвига, построена как сложное, темное оркестровое произведение. Во второй же стадии музыка становится легче, воздушнее и звучит почти ангельски. Композиция значимо акцентирует внимание на том, что во второй своей форме Людвиг гораздо более человечен, однако вам все равно приходится сражаться с ним.

Persona 5: Blooming Villain

Persona 5: Blooming Villain

Одна из наиболее популярных частей из своей франшизы. Это самая последняя игра основной серии, к которой имеется короткий сиквел, Persona 5 Strikers, вышедший в 2020-м. Фанаты Persona любят франшизу за многое – в частности и за то, насколько здесь креативны и увлекательны бои против злодеев и уникальных монстров.

Persona 5 включает в себя широко популярную музыкальную босс-тему под названием Blooming Villain. Эта тема играет в нескольких игровых эпизодах и постоянно поддерживает боевую мотивацию. Blooming Villain содержит элементы рока и своим звучанием словно бы заряжает протагонистов храбростью сражаться и побеждать.

Portal 2: Bombs For Throwing At You

Portal 2: Bombs For Throwing At You

Как любители головоломок, так и поклонники сай-фая дружно наслаждаются серией Portal, её футуристичной эстетикой и увлекательным, но при этом далеко не простым геймплеем. В Portal 2, в частности, мы узнаем, что все-таки произошло с протагонисткой Челл. Portal 2 также исследует моральный аспект культовых персонажей-роботов и бросает вызов выводам, сделанным аудиторией в первой части.

Композиция последнего сражения, Bombs For Throwing At You, сопровождает финальный побег Челл из научных лабораторий Aperture. Временами песня звучит не очень приятно, со всеми заеданиями, пронзительностью и компьютерными звуковыми эффектами, рассыпанными тут и там. При этом, однако, композиция идеально подходит для сай-фай игры.

Doom Eternal: Final Sin

Doom Eternal: Final Sin

Первый Doom вышел еще в 1993-м. И в то время как эстетика игры претерпела довольно драматичные изменения за последние несколько десятилетий, её дух остался прежним. Doom – та серия, в которой истребление ужасающих демонов из Ада всегда является главной сюжетной сосредоточенностью.

В последней части франшизы 2020-го года, Doom Eternal, финальный бой проходит против Иконы Греха. Серия известна своей лихостью, и здешнее завершение тому не исключение. Музыка, играющая во время уворота от огненного выстрела Иконы Греха, звучит громко и браво, задавая настроение эпичному финалу великолепной игры.

Nier: The Dark Colossus Destroys All

Nier: The Dark Colossus Destroys All

Первая игра в дилогии, следующая за протагонистом в апокалиптическом мире. Протагонист не только пытается отыскать лекарство для своей больной сестры – ему также приходится сражаться с монстрами. Само собой, в мире, полном монстров, драматичных боев всегда с избытком.

В первой Nier играет трек The Dark Colossus Destroys All, когда игрок встречает Валета червей. В сиквеле Nier можно найти ремикс этой песни, однако фанаты предпочитают ему оригинал. Композиция включает в себя хоровое пение, сочетаемое с силой инструментов. Замечательная смесь неопределенности и экшена, что подготовит вас к бою.

The Legend of Zelda: Majora’s Mask: Majora’s Wrath Battle

The Legend of Zelda: Majora's Mask: Majora's Wrath Battle

The Legend of Zelda: Majora’s Mask отнюдь не сторонится игрового приема с боссами, имеющими несколько форм. У Маджоры этих форм три и последняя из них – самая интенсивная в исполнении. Вообще, для Nintendo-игры, Majora’s Mask достаточно мрачна. Финальная форма Маджоры – жуткий мясистый монстр с маской в качестве торса.

Все три темы Маджоры заслуживают прослушивания. Первая – более медленная, вторая – очень хаотичная, и третья – самая жуткая. Гнев Маджоры – последний оппонент во всей игре, и напряженная музыка отлично подходит ситуации, в которой ставки столь высоки.

Cuphead: Floral Fury

Cuphead: Floral Fury

Игра с уникальным мультяшным стилем, поспособствовавшим её популярности. Персонажи выполнены в стиле «резиновый шланг», что был популярен в анимации 1920-х. Cuphead уходит в этот стиль головой, хвастая богатыми цветами, замечательным дизайном персонажей и «прыгучей» живой анимацией.

Музыка в Cuphead идеально дополняет визуальную составляющую, и сама не лишена ретро-оттенков. В битве с боссом Кэгни Гвоздика, прыгая по саду, игроки услышат быструю мелодию со множеством валторн. Песня удивительно воодушевляющая и не даст вам упасть духом во время боя.

Super Mario 64: Bowser In The Dark World

Super Mario 64: Bowser In The Dark World

По сей день, Super Mario 64 часто называют лучшей игрой во франшизе Марио. Проект отлично справляется с испытанием временем спустя десятилетия, просто оставаясь хорошим, приятным увеселением. В Super Mario 64 существуют три битвы с боссом, классическим оппонентом Марио, Боузером. И в то время как все три сражения сопровождены замечательными песнями, наша любимая из них – Bowser In The Dark World.

Bowser In The Dark World настолько популярна, что её часто называют просто «темой Боузера». Песня происходит из первого боя с Боузером. Она звучит тяжело и драматично, что идеально подходит для первой встречи со злодеем в игре.

Hollow Knight: Hornet

Hollow Knight: Hornet

Платформер, любимый большинством инди-фанатиков. В игре сочетаются визуальная составляющая и сюжет одновременно прекрасные и немного мрачные, а геймплей является достаточно каверзным для того, чтобы удержать ваше внимание.

Большая часть саундтрека Hollow Knight темна и элегантна. Бой с боссом Хорнетом, в свою очередь, без малого культовый, поскольку игроки постепенно выясняют, что Хорнет играет гораздо большую роль в истории Hollow Knight, чем может показаться изначально. Музыка хорошо задает настроение, подчеркивающее таинственность Хорнета и напряженность битвы.

Deltarune: Big Shot

Deltarune: Big Shot

Инди-геймдизайнер Тоби Фокс известен серьезной креативностью в своих проектах. Сначала фанаты полюбили Undertale, а затем Deltarune – две игры, включающие в себя несколько замечательнейших песен.

Фанаты Deltarune часто сходятся во мнении, что Спамтон NEO является самым сложном боссом в игре. Композиция, звучащая во время боя с ним – быстрая и запоминающаяся. Тема Спамтона NEO схожа многими элементами с оригинальной темой Спамтона, вот только стиля в ней гораздо больше. Это отражает насколько сложнее и напряженнее проходит второй бой со Спамтоном.


Похожее