Сообщество моддеров для игры образовалось совсем недавно, но они уже успели выпустить ряд полезных улучшений и аддонов.

Divinity: Original Sin 2 – это выдающаяся RPG, однако это не значит, что моды не могут сделать её лучше. Игра имеет множество инструментов для редактирования, а также интуитивно понятный режим Game Master, поэтому в ближайшем будущем можно ждать выхода новых улучшений, особенностей или даже полноценных сюжетных кампаний. Проект вышел относительно недавно, и в дальнейшем мы будем пополнять данный список, но мы уже нашли немало полезных модов. Итак, перед вами лучшие на сегодняшний день моды для Divinity: Original Sin 2.

Free pet pal

Free pet pal

Steam WorkshopNexus

Талант общения с животными – это, пожалуй, один из лучших навыков в игре. Возможность разговаривать с четвероногими создаёт почву для бесконечных шуток, намёков и скрытых квестов. Отказываясь от этого таланта, вы лишаете себя множества ярких моментов в своём приключении. Данный мод делает этот талант дополнительным, поэтому вы мы можете с первых же секунд игры добавить его в свой арсенал, а затем уже заполнять стандартное количество слотов. Теперь вас ждут незабываемые диалоги с довольно общительными животными Ривеллона.

Expanded party size

Expanded party size

Steam WorkshopNexus

Компаньоны в Original Sin 2 являют собой весьма интересных персонажей со своими историями и квестами, которые вносятся в ваш журнал заданий, растягивая удовольствие от прохождения игры и добавляя к нему ролевые элементы. К сожалению, в отряде может состоять лишь 4 человека, а потому как минимум двух придётся оставить ни с чем. Мод Expanded party size исправляет положение, позволяя принимать в отряд всех компаньонов. Это идёт в комплекте с небольшими проблемами с интерфейсом и диалогом, но с ними можно смириться. К тому же боевая система потеряет часть баланса, поэтому рекомендуем повысить сложность игры.

Infinite spirit vision

Permanent spirit vision

Steam Workshop

Призрачное зрение позволяет вам заводить разговоры с призраками, что открывает новые способы прохождения квестов. По сути, здесь используются те же механики, что в таланте общения с животными. Однако это временный навык, который ещё нужно накастовать. Поэтому часто забываешь о том, что где-то неподалёку может летать парочка невидимых, но крайне полезных персонажей. Мод Permanent spirit vision активирует данный навык, делая его постоянной пассивной способностью. Если вы окажетесь в доме с привидениями, то вам не придётся использовать магию, чтобы поговорить с его обитателями – вы сразу же их увидите.

Origin and racial skill books

Origin and racial skill books

Steam WorkshopNexus

Некоторые навыки в Original Sin 2 могут появиться только у представителей конкретных рас и у персонажей с определённой предысторией. Это одно из немногочисленных ограничений в довольно гибкой системе без классов. Мод Origin and racial skill books даёт возможность разблокировать эти уникальные навыки, превращая их в книги навыков, которые можно найти или приобрести в магазинах. В число этих навыков входит призыв питомца, поэтому вы сможете создать персонажа, способного контролировать волка Ифана или дракона Красного Принца, но эффект будет отличаться от того, что даёт Маска перевоплощения Фейна.

Artificer and Bard skills

Artificer and Bard skills

Steam WorkshopNexus

Данный мод вводит в игру сразу 50 новых навыков. Их можно смешивать с уже существующими, чтобы создать Барда или Ремесленника. Навыки Барда напоминают особенности такого же персонажа из серии D&D, так как сфокусированы в основном на создании баффов и дебаффов, однако самым интересным элементом является его лютня, которая может стать грозным оружием в умелых руках. Навыки Ремесленника позволят создавать копии предметов, накладывать проклятья и многое другое, что полезно как на поле боя, так и за его пределами. Оба этих персонажа отлично играют в поддержке.

Tempest skills

Tempest skills

Steam WorkshopNexus

С копьями в Original Sin 2 обошлись немного несправедливо. Это действенный вид оружия, но, в отличие от клинков и луков, в игре отсутствуют навыки, связанные с копьями. Если, конечно, не загрузить мод Tempest skill. Он добавляет навыки на проникающий урон, пробивание брони и десять других способностей, варьирующихся от простых выпадов с копьём до призыва настоящего дождя из копий.

Коллекция карт Chronicles of Divinity

Коллекция карт Chronicles of Divinity

Steam WorkshopNexus

Если вы хотите сразу начать кампанию, не разрабатывая каждую карту самостоятельно, это мод для вас: он предлагает 12 новых карт, которые можно либо запустить сразу, либо поковыряться в содержимом. В коллекции есть серая пиратская бухта, древний Эльфийский лес и заполненная лавой тюрьма. Больше карт ещё добавляют, включая альтернативную версию Форта Радость. Карты взяты из мода Chronicles of Divinity (сейчас в разработке) – неофициального дополнения к главной игре, в котором появятся новые классы, квесты и возможность плавать на собственном корабле.

Побег из битвы

Побег из битвы

Steam WorkshopNexus

Благодаря тому, что теперь за побег из эпицентра битвы снимается не 4, а 2 очка, тактика укрытия становится гораздо более играбельной. Отдавать 4 очка и не получить от этого никакой пользы – слишком большая роскошь. Вам всё ещё нужно остерегаться лучников, которые могут вас заметить, и избегать красной зоны видимости, если вы захотите извлечь лучшее из прикрытия и безболезненно следить за своей целью – или сбегать из опасных ситуаций. Этот мод особенно полезен, если вы используете Бойцовскую броню – урон повышается на 40%, если вы атакуете из укрытия.

Набор инструментов для Режима Разработчика JRavens

Набор инструментов для Режима Разработчика JRavens

Steam WorkshopNexus

Хотя в Режиме Разработчика есть горы возможностей, – начиная со случайного реквизита и декорирования окон и заканчивая кораблями и замками – для создания собственной кампании игрушек маловато. Это расширение с набором инструментов добавляет кучу предметов: как новых, так и созданных Larian, но либо недоработанных, либо вырезанных из финальной версии. Карты больше, и их проще настраивать, благодаря чему вы можете удалять даже недвижимые элементы – горы и деревья. Особенно удобны пустые карты, на которых можно создавать собственные территории для кампаний, не рисуя их в отдельном редакторе. Мод всё ещё в разработке, но создатель уже исправил некоторые баги. Рекомендуется начать новую кампанию, а не использовать мод в существующей.

Void Knight

Void Knight

Steam Workshop Nexus

Очередной классовый мод, Void Knight, предлагает уйму навыков, совмещающих боевые и магические атаки и способных ослабить любого противника, который попадётся им по пути. Это навыки для воинов, чей главный показатель – сила, и здесь есть и нокдауны, и перезарядки, и прыжки, и магия – например, призыв теней или превращение заклинателя в дракона. Набор действительно впечатляющий, не считая того, что проклятая метка дарит классу ещё и кое-какие дополнительные эффекты. Проклятие накладывается после отдельных атак, уменьшая способность противника к сопротивлению. Когда на враге появляется четыре метки, это значительно усиливает выбранный навык. Создать такого Рыцаря можно в редакторе персонажа, либо научиться навыкам у продавца в Форте Радость или, ещё позже, на лодке Lady Vengeance.

Crafting overhaul

Повышение навыка Оружейника

Steam WorkshopNexus

Если вы наткнулись на идеальный комплект брони, но вас раздражает цвет, или если вам посреди леса потребовался новый меч, тогда вам пригодится мод на повышение навыка Оружейника. 1600 новых инструкций, 550 новых предметов, покраска брони, уникальная экипировка, которую можно смастерить самостоятельно, зачарованное оружие и дополнительные удобства в виде переносных оружейных станков и сумок – это ещё цветочки.

Вы сможете прибрать к рукам жутковатый трупный серп: оружие, которое позволяет вам собирать части тела трупов поверженных врагов. Зачем они нужны? Конечно, чтобы создавать новые предметы! Возможно, Фейн от этого дьявольского орудия просто в восторге.