Быстрое перемещение – функция не новая, особенно с учетом числа доступных игр с открытым миром. В некоторых проектах, однако, быстро перемещаться особенно здорово.

Приключенческие игры и размашистые RPG словно бы становятся больше и больше с каждым новым релизом. От потрясающе больших открытых миров в наименованиях вроде Скайрима, до обширных, разнообразных, соединенных промеж собой открытых зон как в Greedfall, доступные территории в видеоиграх становятся все больше и смелее в своих масштабах. Посему, чтобы справиться с растущими объемами и сделать нехоженые дороги еще более нехожеными, разработчики ввели удобную систему быстрых перемещений на помощь игрокам.

И хотя в большинстве игр быстрое перемещение сводится к затемнению экрана и телепортации игрока к месту назначения, некоторые проекты подходят к делу более самобытно. Будь то более осмысленные причины для мгновенного скачка с одного конца карты на другой, или же увязывание всей ситуации с игровым процессом для сохранения атмосферы – игры ниже могут похвастаться одними из самых интересных систем быстрого перемещения.

Зонт Фреджайл – Death Stranding

Зонт Фреджайл - Death Stranding

И хотя Death Stranding обладает одним из лучших сюжетов среди игр с открытым миром, не секрет, что процесс исследования в ней немного как ананасы на пицце. Полюбите или возненавидите вы Death Stranding зависит от того, насколько вам по душе кубарем катиться через утесы и постоянно спотыкаться о неровную почву. Грамотное маневрирование через каскады скал и мокрые каменные выемки – это вам не просто по парку прогуляться. К счастью, разработчики решили ввести в игру своеобразную систему быстрого перемещения, дабы помочь тем, кто не слишком успешно справляется с неуклюжим перетаскиванием тяжелого снаряжения через апокалиптические просторы Death Stranding. Здесь нужно всего-то пройти под зонтик Фрэджайл.

Фрэджайл – персонаж из Death Stranding, имеющая способность путешествовать между локациями через берега. На более-менее раннем этапе прохождения она делится своим умением с главным героем, оставляя зонтик в его комнате. И хотя никакие тяжелые предметы с собой брать нельзя, вернуться куда-то быстро и без задержек можно. К том уже весьма здорово иметь атмосферное внутриигровое объяснение возможности перепрыгивания столь огромных дистанций.

Поездка на такси – The Yakuza Games

Поездка на такси - The Yakuza Games

В серии Yakuza один из простейших способов путешествовать по замечательному городу Камурочо или его внешним достопримечательностям является такси. Они удобно расположены на каждой локации и идеальны для разъездов по округе, если вы вдруг торопитесь. Такси особенно полезны в Yakuza: Like A Dragon, хвастающей одной из самых больших карт для исследования в серии.

В отличие от большинства систем быстрого перемещения, за проезд через город на такси обычно нужно платить. Берут они недорого, однако для тех, кто, планирует использовать такси в качестве основного способа передвижения, хорошим советом будет запасаться финансами, ибо сия привычка может-таки влететь в копеечку.

Атмосферная езда на повозке – Skyrim

Атмосферная езда на повозке - Skyrim

Игроки могут быстро перемещаться к любым посещенным ими местам и с помощью традиционной системы, имеющейся в Скайриме. Будь то возврат к непростому подземелью или быстрый визит в город для продажи добытых сокровищ – обычная система перемещения вас не подведет. Однако для тех, кому хочется чего-то куда более атмосферного, Скайрим предлагает альтернативу: повозки.

Сродни такси в серии Yakuza, вам нужно будет оплатить поездку на одной из этих изумительных деревянных повозок. Вдобавок, их можно отыскать только в определенных местах – например, за стенами городов. При этом, они не только куда более атмосферны в плане путешествия по захватывающему и сногсшибательному миру Скайрима, но и весьма сподручны, когда дело касается посещения городов, в которых вы не бывали ранее. Захотелось вам вдруг навестить Фолкрит или Солитьюд до того, как вы наткнетесь на них самостоятельно во время своих исследований – запрыгивайте в повозку. Лучше здесь и не придумаешь.

Пересылка самого себя – Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Пересылка самого себя - Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Если вы души не чаете в вышеупомянутом Death Stranding, есть хороший шанс того, что вы играли и в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Без малого выдающихся высот достигла сия часть серии Metal Gear. Она не только сумела донести инновационный геймплей и многосложную историю до широкой аудитории, но и заодно представила один из причудливейших способов путешествовать по карте. Для тех кто не в курсе – один из любимых методов Снейка для проскальзывания промеж врагами включает в себя прятки под картонной коробкой. Коль вам доведется отыскать одну из таких коробок в Phantom Pain, за вами сможет приезжать грузовик и отвозить вас в нужную локацию.

Совершенно верно. В Phantom Pain игроки могут в буквальном смысле отправлять себя по почте туда, куда им заблагорассудится. Это, с хорошей форой, один из самых странных способов быстрого перемещения в истории видеоигр, что на самом деле хорошо подходит одной из самых странных и бесконечно любимых игровых франшиз. Сия система является одним из самых атмосферных, сбивающих с толку, но при этом памятных внутриигровых объяснений для быстрого перемещения, и заодно идеальным применением для культовой экипировки серии, впервые заглянувшей в жанр игр с открытым миром.

Покатушки на метро – Persona 5

Покатушки на метро - Persona 5

Метро в Persona 5 – функционал, несколько разделивший фанатов серии. В то время как многим нравится, каким оно делает перемещение по сногсшибательному и яркому миру Persona 5, некоторым приходится не по душе трудность и запутанность его использования. К счастью, для тех, у кого не хватает терпения для метрополитена, здесь присутствует и более традиционная механика быстрого перемещения. Однако же для тех, кому хочется полного погружения, поездки на метро подходят просто идеально.

Сесть на метро легко – нужно лишь прийти на станцию и найти правильную платформу для того места, куда вы хотите отправиться. Конечно, временами тут приходится как следует поднапрячься, но оно стопроцентно стоит того ради шикарнейшей глубины погружения во внутриигровой мир. А еще в поезде можно читать купленные книги, покуда вы ждете прибытия к вашему пункту назначения.

Пьянка вусмерть – Sunset Overdrive

Пьянка вусмерть - Sunset Overdrive

Культовая классика с поддевкой, Sunset Overdrive от легендарных разработчиков в Insomniac Games горячо любима за свой уникальный подход к геймплею и разнузданному, колоритному миру. И хотя впоследствии разработчики продолжили расширять горизонты и придумывать новое в области резвого передвижения и боя в Marvel’s Spider Man, для своего времени Sunset Overdrive была невероятно увлекательной и попросту исключительной игрой. Одной из множества интересных идей, привнесенных проектом, был необычный и крайне подходящий общей игровой стилистике способ быстрого перемещения: напиваться до бесчувствия.

Дабы быстро переместиться в любую точку яркого мира Sunset Overdrive, игроки для начала должны наклюкаться в абсолютный ноль. Когда их, наконец, вырубит, экран потемнеет, а затем игрок очнется именно там, где и намеревался оказаться. Ловкая и новаторская идея, при всей своей простоте идеально переплетающаяся с основными темами игры и её чувством юмора.

Развертывание лагеря – Greedfall

Развертывание лагеря - Greedfall

Уникальная RPG от разработчиков из Spiders, переполненная интересными идеями и инновационными концепциями. Её многочисленные механики нетрудно понять и интересно усваивать, однако есть в игре немало аспектов, о которых игрок должен знать с самого начала. Один из таких аспектов – обширное количество способов быстрого перемещения.

Если вы хотите одним махом пересечь огромный мир Greedfall, вам понадобится либо нанять повозку, либо отправиться к одному из больших камней, или найти костер. Все эти методы являют собой интересные и атмосферные способы объяснить, куда уходит время в процессе быстрого перемещения и, в плюс ко всему, если вы надумаете куда-то быстро переместиться, игра скажет вам, сколько времени это займет. Не будет громогласным сказать, что Spiders успешно вплели механику в лор игры интересным и осмысленным путем.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее