Ни одного Гунгана или Эвока в поле зрения.

Трудно представить мир без Звёздных войн. Оригинальная история Джорджа Лукаса о мальчике-фермере, мудром старике, двух милых жуликах и паре дроидов, улетающих спасать прекрасную принцессу, в конечном итоге превратилась в одну из самых больших франшиз, которые когда-либо видел мир.

Девять фильмов, два спин-оффа, один анимационный тайтл и добрые полдюжины сериалов. И это всё лишь вершина айсберга. Вселенная Звёздных войн этим не кончается. Ни в коем случае.

С момента расцвета Atari в 80-ых, игры стали домом для серии Звёздных войн, причём небезуспешно. Звёздные войны испробовали все возможные жанры игрового мира – от космических боёв в стиле аркадной классики, напряжённых ролевых приключений и шутеров от первого лица до типичных весёлых гоночных игр, которые часто сопровождают успешные франшизы.

От Star Wars: The Empire Strikes Back для Commodore до Fallen Order 2019 года, с таким количеством игр, хороших и плохих, мы подумали, что выберем десять самых лучших уровней из игр вселенной Star Wars.

База Чёрных Вулкаров – Knights Of The Old Republic

Легендарная Knights Of The Old Republic – каноническая RPG по вселенной Star Wars. Действие происходит за 4000 лет до Палпатина и прихода Империи к власти. Knights Of The Old Republic происходит в разгар войны между древними джедаями и ситхами, разбросанными по всей галактике. Игра позволяет игрокам выбирать поведение и отношение своего персонажа к двумя фракциями, а также проводить кастомизацию в зависимости от стиля игры.

Одно из самых выдающихся мест этого легендарного тайтла – База Чёрного Вулкара – сложная система охраняемых комнат и участков, расположенных в нижней части планеты Тарис.

Миссия получила своё название от банды Чёрных Вулкаров, проживающих на базе. В ней игрокам необходимо найти свуп-ускоритель, чтобы спасти захваченного джедая по имени Бастила Шан.

Есть что-то действительно приятное в уровнях, позволяющих игрокам исследовать те части галактики, которые не освещаются в фильмах вселенной. Грязь и индустриальность Базы Вулкаров совершенно уникальна для серии и делает всю главу одной из самых необычных.

Кашиийк – Star Wars Battlefront

Хотя оригинальная Battlefront 2 навсегда останется лучшей, важно, чтобы Star Wars Battlefront тоже получила признание, которого заслуживает. Несомненно, лучшая Star Wars в плане FPS для того времени. Она позволила игрокам взять под контроль все основные фракции и разгромить все известные планеты и локации первых пяти фильмов. Она также предоставила возможность управлять различными транспортными средствами и на тот момент обладала на удивление крутым мультиплеером.

Несмотря на то, что Кашиийк не появлялась в фильмах серии на момент выхода игры, родина вуки всегда считалась лучшей картой в игре.

Разделённый на доки и острова, Кашиийк даёт доступ всем четырём фракциям. Также Кашиийк обладает потрясающим визуальным дизайном и стратегическими картами. В частности, остров в обстановке позднего вечера и КНС/повстанцы впечатляют даже самых опытных игроков.

Из всех карт в Battlefront, Кашиийк определённо оказала самое глубокое влияние на будущее серии.

Битва при Эндоре – Star Wars Battlefront 2

Хотя одиночная игра в серии Star Wars Battlefront от EA была далека от того, к чему привыкли фанаты франшизы, первый взгляд на Иден Версио и спецотряд «Инферно» навсегда останется лучшим примером того, как всё могло сложиться.

Несмотря на все проблемы с микротранзакциями и лутбоксами, нельзя отрицать того, что Battlefront II – удивительно красивая игра. И это прекрасно иллюстрируют потрясающие леса Эндора.

Действие происходит в момент, когда Альянсу Повстанцев удаётся уничтожить вторую Звезду Смерти. Первая полноценная сюжетная миссия Battlefront II сразу выделяется из большинства других тем, что предлагает совершенно новый взгляд на событие, которое большинство фанатов видели уже десятки раз.

В миссии игроку приходится пробираться через лес, опустошённый продолжающейся битвой. Она на удивление очень трудна для первой миссии в подобной игре. Игрокам необходимо быть умным и подходить к каждому разделу с точки зрения тактики. Всё это расширяет возможности игрового движка Frostbite 3 и делает Битву при Эндоре немного более грандиозной, чем в Возвращении джедая.

Нур – Star Wars Jedi: Fallen Order

Star Wars Jedi: Fallen Order – новое приключенческое дополнение к франшизе Star Wars, содержащее множество запоминающихся глав и моментов. Заметно влияние Batman Arkham, но это не должно умалять значимость того, насколько сильно обращено внимание игры на исследования и настраиваемые бои на всех уровнях.

Действие лучшего из этих уровней происходит на Нур, система Внешнего Кольца, где в своих крепостях живут зловещие Инквизиторы. Масштабность уровня, демонстрирующая лучший визуал, действительно позволяет выделиться среди других.

Чувство приближающегося большого финала накаляется во время поднятия на крепость Инквизитора и решающей битвы со Второй сестрой, а завершается оно одним из лучших неожиданных появлений Дарта Вейдера в конце.

Вейдер всегда был легендарным злодеем в мире «Звёздных войн», но справедливо сказать, что истинная мощь его присутствия в галактике – это как раз то, чего поклонники жаждали увидеть на протяжении многих лет. Fallen Order и Нур демонстрируют ту версию Лорда Ситхов, которая надолго запомнится любому игроку даже после окончания игры.

Корусант – Star Wars: Bounty Hunter

Легенда о Джанго и Боба Феттах всегда была одной из самых востребованных во вселенной Звёздных войн. С тех самых пор, как охотник за головами появился на большом экране в фильме Империя наносит ответный удар. Для того, чтобы компенсировать сделанную Боба подлость в оригинальной трилогии, в 2002 году LucasArts выпустили Star Wars: Bounty Hunter.

По сути, это пролог к ​​Эпизоду II: Атака клонов. Игроки получают контроль над Джанго Феттом и наблюдают за тем, как он становится самым страшным охотником за головами в галактике, получает Раба I, а также как встреча с Лордом Ситхов даёт толчок событиям Войны клонов.

Как и База Чёрных Вулкаров в Knights of the Old Republic, Bounty Hunter отлично демонстрирует ту сторону вселенной Звёздных войн, которая не показана в фильмах. Изучение недр Корусанта, вместо полировки Храма джедаев и Галактического Сената, безусловно, лучшее в игре. Место идеально подходит стратегичности геймплея. А нижние районы, в частности зона развлечений, – это то, о чём каждый фанат «Звездных войн» раньше постоянно строил множество предположений.

Фабрика TIE – Star Wars: The Force Unleashed

Это история Старкиллера – тайного ученика Дарта Вейдера в период между Эпизодами III и IV. The Force Unleashed – игра, наполненная фансервисным лором, впечатляющим визуалом и некоторыми довольно сложными моментами на разных уровнях.

Хотя повторное знакомство с планетой Фелуция после её появления в Episode ​​III и Battlefront II, несомненно, было великолепным, действие уровня, который действительно показал лучшее в The Force Unleashed, происходит на фабрике TIE-истребителей.

Первая миссия в игре в качестве ученика Вейдера. Она вся – это, по сути, возможность разбить, убить и уничтожить как можно больше всего. Полное уничтожение целых ангаров фабрики TIE – один из самых успокаивающих моментов. И битва против легендарного генерала Кота тоже впечатляет.

Схватка с Кота не только является крайне важной для всей истории Старкиллера и судьбы галактики, но также может подарить пару неприятных моментов новым игрокам. Неправильное использование силы Старкиллера может сделать его уязвимым к контратакам Кота и различным изменениям окружающей среды. Тем не менее, всё это делает уровень ключевым во всей истории.

Битва при Камино – Star Wars Battlefront II

Оригинальный сюжет Star Wars Battlefront II разворачивается вокруг 501-го легиона клонов – элитной группы бойцов, демонстрирующей историю Звёздных войн со своей точки зрения. В каждой главе истории этого легиона есть свой собственный набор миссий и уникальных противников, но рейд на Камино является одним из самых интересных уровней в истории франшизы.

После падения Ордена джедаев и подъёма Галактической империи, 501-й легион вызвали по тревоге в старые места клонирования на Камино. Согласно легиону, объекты клонирования начали создавать новую армию клонов для восстановления Республики.

Эти клоны были специально разработаны для миссии и могут похвастаться уникальными расцветками, костюмами и комбинациями оружия. Также это одна из лучших миссий для фансервиса, натравливающая Имперских Штурмовиков против Республиканских солдат-клонов в невероятно мрачном сражении.

Возможность вывести молодого Бобу Фетта на поле битвы и начать летать через каждую пропитанную дождём платформу на карте, отбирая солдат-клонов любым способом, который предпочитает игрок, делает этот легендарный уровень прекрасным.

Космопорт Мос-Эйсли – LEGO Star Wars: The Original Trilogy

Пожалуй, самая лучшая игра LEGO, когда-либо выпущенная – LEGO Star Wars: The Original Trilogy демонстрирует причудливость франшизы, которую ожидают фанаты, но в то же время воплощает в жизнь самые известные сцены из первых трёх фильмов в весёлой и уникальной форме.

Самый лучший из уровней – Космопорт Мос-Эйсли. Пожалуй, именно в нём собрана квинтэссенция тех моментов из фильмов, которые заставили зрителей всего мира влюбиться в «Звёздные войны». Как и в сцене из Новой надежды, игроки пробираются по улицам космопорта в поисках пилота, который может доставить их в Альдераан.

Наряду с полчищами патрулей Штурмовиков и детальностью известных локаций, узнаваемыми поклонниками фильма, на уровне также есть AT-ST и некоторые элементы платформенного паззла.

Есть также несколько скрытых локаций, которые игроки смогут исследовать, как только они разблокируют определённых персонажей. К лучшим из них относится помещение для персонала Имперских сил, похожее на сауну и оснащённое душем и гидромассажем, а также единственный кинотеатр на Татуине, где игроки могут посетить особый показ трейлера LEGO Star Wars.

Переговоры – LEGO Star Wars

Франшиза видеоигр LEGO своим успехом во многом обязана серии Звёздных войн, и именно такие уровни, как Переговоры – причина популярности игры. Самый первый уровень из Скрытой угрозы. Он начинается с того, как рыцарь-джедай Оби-Вана Кеноби и мастер-джедай Квай-Гон Джинн штурмуют отполированные коридоры корабля Торговой Федерации, уничтожая боевого дроида за боевым дроидом на пути к главному ангару.

По всему кораблю есть множество дополнительных комнат, которые игроки могут исследовать. Они содержат уникальные пазлы и дают возможность переигрывать уровень множество раз.

Прохождение уровня также сбалансированно лучше всех среди, встречающихся в тайтлах LEGO и Star Wars. Помещения корабля и странные группы дроидов в конечном итоге ведут в гигантский ангар, заполненный врагами и фичами, с которыми нужно разобраться.

В отличие от других игр LEGO Star Wars, Переговоры – гораздо более точная адаптация истории, заканчивающаяся тем, что два джедая улетают на паре кораблей, направляющихся к планете Набу.

Храм джедаев – Star Wars Episode III: Revenge Of The Sith

Возможно, самый мучительный момент во всей истории Звёздных войн – ночь, когда канцлер Палпатин отдал Приказ 66 и послал своего нового ученика Дарта Вейдера в Храм джедаев, чтобы полностью уничтожить оставшихся на планете членов Ордена.

Хотя Месть ситхов и предлагает зрителям пару эпизодов любезностей Йоды и Оби-Вана, полноценные подробности того, как Вейдер и его 501-й легион смогли уничтожить небольшую армию джедаев – то, чем поклонники всегда живо интересовались.

К счастью, официальная игра по Episode III позволяет игрокам заглянуть внутрь Храма и непосредственно увидеть, как разворачивается резня. Взяв под свой контроль Вейдера, игрокам будет необходимо проникать на каждый уровень здания и уничтожать множество джедаев всех рангов и уровней.

Уровень заканчивается двумя схватками против ученицы по имени Серра, а затем её мастера – Цина Драллига. Уровень очень похож на те, что происходят до и после него, однако эти две схватки с боссами выделяются своей сложностью. Два джедая доставляют совершенно другие сложности дроидам. А тот факт, что нет простого способа пополнить здоровье Вейдера между дуэлями, добавляет уровню стратегический элемент, который больше не встретишь в игре.

Тёмный и трагичный. Идеальный уровень для одного из самых ключевых моментов Звёздных войн.


Похожее