«Больший риск – большая награда». Плюс рейтинг игроков.

Теперь у нас есть лучшее представление о том, как будет работать новый PvP-режим Fallout 76. Он называется режимом выживания и отделен от основной игры (которая теперь называется «режимом приключений»). Бета-версия режима выживания запланирована на март, хотя Bethesda говорят, что, возможно, потребуется больше времени для его разработки, так что это не до конца решено.

Вот как он будет работать, когда выйдет: когда вы войдете в игру Fallout 76, вам будет предоставлен выбор между режимом приключений (оригинальная игра) и бета-версией режима выживания. «Те же квесты, события и сюжет, к которым вы привыкли в режиме Приключения, останутся доступными в Выживании», – говорится в сообщении Bethesda, – «но вам придется столкнуться с постоянной угрозой враждебных обитателей, которые могут скрываться прямо за углом».

Вы можете использовать для режима выживания уже существующего персонажа или создать нового. Если вы используете существующего персонажа, ваш прогресс будет переноситься между двумя режимами. «Это значит, что если вы истратите все боеприпасы, повысите уровень, выполните квест, потратите крышки или найдете крутое новое оружие в Выживании, это также отразится на персонаже в Приключении».

В режиме выживания все остальные игроки, за исключением товарищей по команде или партнеров в публичных событиях, помечаются как враждебные, поэтому для PvP не потребуется «пригласительных» выстрелов, чтобы спровоцировать бой. «Вы можете атаковать других игроков без ограничений с первого выстрела, что означает, что каждая ваша встреча с незнакомцем в мгновение ока может стать смертельной». В новом режиме останется система уровней из основной игры, что поможет низкоуровневым игрокам при сражении с персонажами более высокого уровня.

Что произойдет, если вы умрете в PvP-бою, еще не полностью решено, и в посте говорится, что с системами и правилами будут экспериментировать после выхода бета-версии. «В настоящее время игроки, умершие в режиме выживания, не смогут использовать опцию возрождения ради мести агрессорам и смогут возродиться только в своем лагере или убежище 76. Мы также планируем наградить вас удвоенным количеством крышек за убийство других игроков, и вдобавок к мусору они могут уронить аптечку или другие предметы». Режим выживания также будет иметь рейтинг игроков, так что вы сможете увидеть как хорошо (или плохо) вы показали себя против других.

Как по мне, звучит неплохо. В ноябре я писал, какие изменения хотел бы увидеть в Fallout 76, и среди них был отдельный PvP-сервер (и серверы с хардкорным выживанием). Звучит недостаточно хардкорно, когда вы можете потерять оружие или броню после проигрыша в PvP-сражении, но возможность потерять больше крышек или дополнительные предметы, по крайней мере, повышает ставки, и то, что вам не нужно начинать бой со слабых атак означает, что вы сможете преследовать и устраивать засады на игроков – этим весело заниматься в основной игре, когда вы охотитесь за головами.

Мы получим больше информации о бета-версии режима выживания по мере приближения к марту. Между тем, еще один патч для Fallout 76 все еще запланирован на конец января.


Похожее