Геймеры наконец-то дождались релиза этой игры. Как оказалось, порой в ней происходят необъяснимые вещи.

Biomutant была анонсирована еще в 2017. Заслуживает ли внимания первая игра 2021 года с открытым миром? Ответить на данный вопрос сложно, ведь помимо достоинств у Biomutant много недостатков вроде неприятных багов.

Помимо глюков, есть сюжетные дыры и раздражающие геймплейные элементы. Непонятные моменты сведут с ума любого фаната. Предупреждаем, что дальше будут спойлеры.

Подача сюжета

Подача сюжета

Повествование ведется от лица рассказчика, что довольно странно для игры с открытым миром. Нелегко погрузиться в сюжет, когда все NPC озвучены одним и тем же бестелесным голосом. Но зато похоже на LittleBigPlanet, в которой тоже был рассказчик.

Ошибки фоторежима

Ошибки фоторежима

Он не настолько продуманный, как в Ghost of Tsushima, но со своей задачей справляется. Однако тут тоже есть определенные проблемы. В большинстве игр при использовании камеры интерфейс становится невидимым, но не в Biomutant. Поэтому фоторежим теряет свой смысл.

Загрязненная местность

Загрязненная местность

Мир был разрушен, а человечество погибло, и планету заселили мутировавшие животные. Благодаря Древу жизни Земля стала пригодной для жизни, хотя некоторые районы так и остались зараженными. По ним можно передвигаться лишь в мехе.

Идея отличная, но как робот защищает героя от токсичных отходов, если кабина открытая?

Респаун мехи

Респаун мехи

Еще один нелогичный момент, связанный с техникой: ее можно вызывать лишь в зараженных зонах несмотря на то, что Biomutant – игра с открытым миром. С одной стороны, это сделано для баланса, так как в противном случае прохождение было бы слишком легким. Но сюжетно это никак не объясняется.

Разве антагонист настолько опасен?

Разве антагонист настолько опасен?

Во вступлении герой спасается от гиганта, известного как Лупа-Люпин. Поначалу неясно, зачем он гнался за нами. Вот нам показывают флэшбек: оказывается, великан уничтожил родную деревню протагониста, убив его родителей. На вид злодей суров, но разве он намного сильнее остальных врагов, особенно пожирателей Древа? Конечно, Лупа-Люпин может похвастать своим уровнем. Однако с точки зрения сюжета его сложно назвать опаснейшим противником.

Протагонист не умеет плавать

Протагонист не умеет плавать

Это объясняется в сцене смерти его матери. В то время он был мал, и поэтому мать переправляла его на своей спине. Прошло много времени, так почему же он не научился плавать? Странно, что он легко обращается с оружием, даже с мехой, но вода отнимает у него все силы. Большую часть игры водоемы являются смертельной ловушкой.

Безумный крафт

Безумный крафт

Это не какой-то серьезный недостаток, а просто забавная мелочь. Система крафта не должна быть такой. Некоторые классы позволяют менять внешний вид холодного оружия: к примеру, можно создать меч с гаечным ключом вместо рукоятки. Как это вообще работает?

Пробивать стены

Пробивать стены

В Biomutant используются элементы “метроидвании”, но и тут не обошлось без проблем. Существуют приспособления для доступа к новым локациям: с помощью кулака пробиваются стены, а монтировкой можно взломать замок. После разблокировки кулака она становится бесполезной.

Странно, что ржавые ворота можно открыть монтировкой, а не кулаком, который пробивает стену. Кстати, в игре слишком мало разрушаемых объектов. Сиквел должны разрабатывать создатели Red Faction.

Сжечь дом ради угля

Сжечь дом ради угля

Поговорим об одном нелогичном квесте. Игроку предстоит собрать древесный уголь. Для этого нужно сжечь дом. Это уже перебор, однако не будем придираться.

Итак, от здания остался лишь уголь. Но почему его можно собрать лишь в определенных местах? Ведь там повсюду валяется древесный уголь, который нам нужен по заданию.

Флэшбеки

Флэшбеки

Они, как и сюжет, реализованы очень странным образом. Как и во многих играх, перед началом прохождения нужно пройти обучение. Вот мы ознакомились с открытым миром, и нам показывают воспоминания. В них повторяется то, что мы уже узнали. Было бы разумнее сразу начать игру с флэшбека.


Похожее