Anthem был плохо встречен поклонниками жанра из-за множества ошибок и недоработок, некоторые из них были критическими (доходило до того, что приходилось перезапускать консоль Playstation PS 4). Но разработчики из BioWare заявляют, что не сказали ещё последнего слова. Они усиленно работают над исправлением всех ошибок и вскоре игра появится в топе популярных онлайн шутеров.

Кейси Хадсон опубликовал ещё одну заметку в блоге BioWare. Руководитель студии подчеркивает, что последние недели стали настоящим сумасшествием. Разработчики не были готовы к некоторым моментам.

Anthem – это что-то новое для BioWare. Впервые разработчики сосредоточились на онлайн-игре, и её премьера сопровождалась многочисленными проблемами, которые выявились только в день дебюта. Хадсон отметил, что некоторые ошибки произошли, когда на серверах появились миллионы игроков.

“В первые недели наша команда усердно работала над улучшением игры, предоставив более 200 улучшений с помощью патчей и обновлений, были улучшены: стабильность, добыча, прогресс, персонализация и многое другое. Мы продолжим прислушиваться к мнению игроков, будьте уверены, что каждый элемент будет соответствовать ожиданиям поклонников, и вскоре на серверах появятся очередные патчи, улучшающие оптимизацию и производительность игры.”

Проект не только получит обновления. Создатели также разрабатывают новый контент, который должен показать, «на что действительно способен Anthem». Игроки могут рассчитывать на серию событий в открытом мире, расширение истории, новые функции и особый Катаклизм, который дебютирует весной. Студия понимает скептицизм, слышит критику и сомнения, и работает над развитием игры.


Похожее