Один из самых больших вопросов, что окружают выходящий скоро онлайн шутер Anthem, так это то, будет ли в нём такой же упор на сюжет, какой был в предыдущих играх BioWare, Dragon Age и Mass Effect. Новым трейлером и презентацией для прессы в Лос Анджелесе, BioWare пытаются убедить фанатов, что сюжету уделится внимания даже больше, чем было в Destiny.

Новый же трейлер хорошо показал нам некоторых NPC, в том числе как главного антагониста, известного как Monitor. BioWare говорят, что он лидер миллитарийской организации, под названием Dominion, и он будет одним из самых серьёзных противников для игроков на протяжении всей истории Anthem. Ваша же группа, Freelancers, являются наёмниками, которые путешествуют по миру, борясь с пришельцами и предотвращая всякие неприятности, которые постоянно норовят произойти из-за Anthem of Creation, особой энергии, которая существует в игровом мире, и порой вырывается наружу, учиняя катастрофы. Ну и Dominion и Freelancers находятся в конфронтации, что в общем-то и неудивительно.

“Они верят, что единственный способ сохранить жизни людей – это держать и всех на коротком поводке,” – рассказывает нам креативный директор Anthem, Джонатан Варнер, на утренней презентации для прессы. “Это их цель – навязать всем мир силой.”

Ну так как именно раскрывается история в Anthem? Тут уж точно не будет много не боевых вариантов, в игре будет один единственный хаб, под названием Форт Тарсис, и именно в нём будут происходить все взаимодействия с NPC. У вас будет несколько вариантов ответов в диалогах с ними, которые определят их отношение к вам, но, как говорят разработчики, в этой игре не будет какого-либо разветвлённого сюжета, какой был в Dragon Age или Mass Effect.

Когда же вы не разговариваете с людьми в Форте Тарсис, вы занимаетесь миссиями или другой игровой активностью, летая по игровому миру в своём мехе (который называется Javelin) и взрываете пришельцев, этот процесс нам показали на Е3 и выглядит он довольно весело.

Любой, кто играл в игры, похожие на Destiny, знает, что очень сложно выстроить последовательную историю в онлайн игре, в которой приходиться постоянно делать одно и тоже. BioWare об этом осведомлены, и обещают, что отделят главный сюжет от гринда, который будет составлять большую часть игровой деятельности.

“Я хочу, чтобы люди смотрели на историю с двух сторон,” – говорит Варнер. “С одной стороны будет история борьбы с главным антагонистом и его организацией, у которой будет начало, середина и конец. И есть вторая сторона, которая рассказывает о мировом конфликте в целом.”

Эти слова идут в разрез с самой сутью сайд миссий и репитативной активностью в Anthem, и эта разница лишь усиливается словами ведущего гейм дизайнера Майка Гэмбла о “планах на то, как мы будем менять контекст игры после запуска”. Они обещают обновлять игру в более агрессивном режиме, что DLC будут выпускаться чуть ли не каждые несколько месяцев, что, вероятно, обещает сюжетные нововведения, подобного в таких играх мы ещё не видели. “Позже, мы проведём большой брифинг по поводу вещей, которые мы планируем после запуска,” сказал Гэмбл.

У нас нет никакого способа узнать, будет ли у этой игры действительно достойная и живая история, как нам обещает BioWare. Да мы и не хотим этого знать до тех пор, пока сами не сможем проверить, поиграв в Anthem, который выходит 22 февраля 2019 года на PS4, Xbox One и ПК. Но студия хочет, чтобы фанаты верили, что в Anthem сюжет будет на первом месте и он точно будет лучше, чем в первом Destiny. Точно ли?


Похожее