Компания Blizzard усовершенствовала систему обнаружения мошенничества в Overwatch. Новая система уже появилась на тестовых серверах и она намного агрессивнее относится к читерству по сравнению с прошлой версией. Если в матче будут обнаружены какие-либо незаконные или мошеннические действия, система просто прекращает сражение, независимо от того, начался ли матч только что, или подходит к завершению.

Джефф Каплан – ведущий геймдизайнер Overwatch, кратко объяснил работу системы в июльском обновлении:

Мы автоматически останавливаем матч, если обнаруживается какое-то мошенническое действие. И мы позаботимся о том, чтобы никто, кроме мошенника, не был наказан за его проступок.

Система работает таким образом, что в любой момент во время матча, сражение может быть прервано. Все накопленные по ходу боя очки сохраняются, честные игроки ничего не потеряют. Эти очки попадут в Skill Rating не зависимо от того, в какой команде находился читер, в вашей или в команде соперника. Что касается самих мошенников, то Каплан обещает серьёзное наказание для таких игроков.

Несмотря на заявление о том, что система в данный момент работает только на тестовых серверах, некоторые пользователи форума Reddit пишут, что уже столкнулись с остановками матчей на игровых серверах.

Новости от разработчиков | Июль 2019

Похожее