Компания Blizzard представила новую систему организации матчей, основанную на соответствующих ролях. Игроки давно просили решить проблему с четырьмя персонажами с одинаковой ролью в команде. И наконец Blizzard прислушалась к мнению сообщества. После многих месяцев обещаний компания начала работу над ролевой системой в матчах.

Overwatch основан на командной игре, фундаментом которой является состав группы. Вот почему игроки просили создателей о новом решении, потому что не все это понимали, но страдают из-за этого все. Перед началом матча нужно будет выбрать, какую роль мы хотим играть в команде, а после начала боя придерживаться этой роли. Похожая система давно реализована в другом проекте студии – World of Warcraft, где так же перед входом в подземелье собирается группа из танка, хиллера и дд.

Также будет введена система очков, набранных в ходе рейтинговых игр. За каждую из трёх возможных ролей мы будем получать отдельные звания. Однако, чтобы получить какое-либо звание, нужно провести как минимум пять матчей в выбранной роли. К слову ролевая система будет стандартной, Blizzard решила не придумывать велосипед, и группа будет собираться из классов наносящих урон, поддержки и танка.

На данный момент компания планирует организовать бета-сезон, благодаря которому она надеется выявить ошибки в системе и исправить их до ввода в игру. Исключение составляют игроки Overwatch League, для которых блокировка ролей появится 25 июля. А 1 сентября, со стартом 18-го сезона, система будет опробована на игровых серверах.


Похожее