Семь лет назад Rogue Legacy быстро завоевала популярность, добавив к привычной формуле rogue-like одну интересную особенность – мы играем не за одного персонажа, а за целый род. Каждый следующий потомок случайным образом получал пол, телосложение, статус и класс, а также недостатки, которые влияли на игровой процесс.

Например, близорукий герой видел чётко лишь в крайне малом радиусе, дистрофик – бил слабее и здоровья у него было меньше, зато он мог пролезать в самые труднодоступные места. Физических и психических расстройств (а потом и их комбинаций) в Rogue Legacy было несколько десятков, поэтому в первые часы игроки порой сознательно шли на смерть, чтобы увидеть, какой же новый набор дисфункций подкинет им игра.

И вот приключения героев с разнообразно ограниченными возможностями наконец продолжатся. Rogue Legacy 2 увидит свет 23 июля. Правда, только в раннем доступе. Как и полагается “порядочному” продолжению, в игре будет больше классов, оружия, врагов, локаций и сокровищ.

Более того, на момент выхода Rogue Legacy 2 в плане содержания превзойдёт оригинал. И это при том, что разработчики обещают каждые два месяца выпускать большое обновление, не считая регулярных мини-патчей. В целом же, в раннем доступе игра проведёт ориентировочно год.


Похожее