Wattam – это первый крупный проект небольшой студии Funomena, основанной в 2013 году, в которую входят как дебютанты, так и ветераны индустрии, такие как композитор Остин Уинтори (Journey, серия Banner Saga), Мартин Миддлтон (flOw, Flower, Journey) и Кейта Такахаши (Katamari Damacy, We Love Katamari, Noby Boy).

Слово «Ваттам» было создано из сочетания двух слов из тамильского и японского языков, которые означают «делать круги» и «вращаться вокруг». Оба выражения связаны с геймплеем игры, который представляет собой процесс объединения разных вещей. Задача игроков в Ваттаме – найти как можно больше новых друзей. Мы наблюдаем за действиями других персонажей и взаимодействуем с фантастическими существами, которые умеют принимать различные формы.

В общей сложности мы можем общаться и дружить со ста героями. Карта игры меняется в зависимости от одного из четырёх сезонов года. В Wattam предусмотрен кооператив для совместной игры двух человек на одном экране, с помощью двух контроллеров.

Проект использует трёхмерный движок и во многом основан на взаимодействии персонажей, поддерживаемых симулированной физикой трёхмерных объектов. Wattam обладает уникальным красочным и простым графическим дизайном, который на первый взгляд напоминает серию Katamari. Проект вышел в версиях для ПК и PlayStation 4.


Похожее