Поём дифирамб тем, кто встал на нашем пути в ходе операции Snake Eater.Мы услышали вас: здесь на GamingBolt мы недостаточно рассказываем о Metal Gear Solid. Можете ли вы нас винить после того, как Хидео Кодзима подарил нам одни из самых незабываемых моментов и необыкновенных босс-файтов в нашей игровой жизни?Metal Gear Solid 3: Snake Eater, любимчик фанатов, все еще играется как необычный сон. Мы окунемся в него с головой и отпразднуем моменты, которые широко признаются лучшими в серии, а также поговорим о подвигах молодого Нэйкед Снейка во время операции Snake Eater.Множество схваток с подразделением ОцелотаХорошо подготовленная боевая единица, прямо подчиняющаяся майору Оцелоту, не может состязаться с другими боссами, такими как Волгин и подразделение Кобра, но недооценивать их тоже не стоит. Типичные агенты КГБ, которых вы встретите на уровнях, часто действуют опрометчиво и подставляются под атаки, но высококвалифицированные оперативники дерутся более осторожно: бросают гранаты вместо того, чтобы кидаться на Снейка, а также более внимательно смотрят по сторонам.Интересная деталь: Снейк может встретить группу дважды после начальной стычки на разбомбленной фабрике Рассвет. Если он воспользуется шансом убить Энда, ему придется сразиться с целым отрядом снайперов. Позднее, если Снейк не снимет передатчик, они будут преследовать его после сцены пытки.СорроуПродолжительность крайне неприятной встречи со Сорроу (англ. sorrow – скорбь) зависит от игрока. Также, это единственный босс, смерть которого наступила не от рук протагониста. Сорроу давно мертв, и получает шанс встретить Снейка на границе жизни и смерти. После прыжка с водопада главного героя увлекает поток реки.В забытьи он видит души тех, кого он убил за время миссии. Это могут быть только четыре солдата, или намного, намного больше. Истинные намерения Сорроу туманны, он является Снейку вне боевых эпизодов, иногда даже давая полезную для задания информацию.Майор ОцелотМолодой полковник ГРУ Оцелот был важнее, чем кажется на первый взгляд. Встретившись в начальной миссии Добродетель и будучи униженным Снейком, он загорелся соперничеством, переросшим в дружбу, которая отраженна в последующих играх серии. Это столкновение также объясняет его одержимость Револьверами.Дуэль с Оцелотом возле Большой Пасти была напряженной олдскульной перестрелкой между двумя джентльменами, продемонстрировавшей честолюбие молодого человека и его мастерство как тройного агента.ПэйнОперативники Кобры получили позывные в честь эмоций, с которыми они сражаются. Это делает Пэйна (англ. pain – боль) трагической фигурой. Паразит, обезобразивший шрамами лицо Пэйна, дает ему возможность контролировать рой шершней. Он даже способен стрелять ими изо рта, как из пушки. В этой битве игрок должен уклоняться от насекомых и разрушать их построения, такие как щит, чтобы получить возможность выстрелить в уязвимое место.ФьюриПоследний член Кобры, предшествующий Боссу. Почти закончившийся катастрофой полет разбудил в одном из первых космонавтов злость на весь мир вместе с желанием умереть. Я уверен, каждый хоть раз пережил такой понедельник. Танцующие языки пламени, отражающиеся от его шлема в темном туннеле под Грозный-Градом дали его схватке со Снейком почти что красивый контраст.Фигура умирающего Фьюри (англ. fury – ярость), преследует Снейка по тоннелю, угрожая вот-вот взорваться и похоронить его под обломками. Воистину взрывной момент для игры, и без того полной отсылок к шпионским фильмам.ФирОдержимый идеей внушать страх (англ. fear – страх), следующий солдат Кобры подвергся нескольким хирургическим операциям, получив внешность, которая ужаснет его врагов на поле боя. Он стал обладателем глаз рептилии и длинного раздвоенного языка, но не это, а различные яды и быстрое беспорядочное перемещение делают его трудным противником.Игрок никогда не знает, где следующая ловушка и откуда донесется следующий выстрел. Дизайн явно вдохновлен Хищником, что видно по его оптическому камуфляжу и способу движения от дерева к дереву. Комический гений Кодзимы нашел выражение в способах победить его, таком как швыряние отравленной едой.ВолгинУстрашающий лицо Волгина дразнит Снейка из-за пределов его досягаемости на протяжении всей игры. Этот двухметровый монстр демонстрирует свою физическую удаль, стреляя с рук из 300-килограммовой установки «Дэйви Крокетт», а его способность контролировать ток позволяет ему защищаться и атаковать, используя молнии, а также выстреливать патроны, держа их между пальцами.Ультимативный «бондовский злодей» завершает основную тему Snake Eater, его стремление закончить Холодную Войну своими руками и его пафосные речи уравновешиваются тем, как хорошо игра подает его помешательство и его мощь.БоссКульминацией Metal Gear Solid 3: Snake Eater является бой один на один с женщиной, которая была для Снейка всем, и не давала покоя игроку на протяжении значительной части игры. Ее белый камуфляж скрывает ее в цветах, а пистолет под называнием Патриот имеет бесконечные патроны. Когда вы одолеете ее, используя технику ближнего боя, которую они разработали вдвоем, следует один из самых главных моментов в серии.Побежденная Босс лежит на земле, превзойденная своим учеником, и тем завершив свою миссию (о которой Снейк узнает только потом). Кодзима не пытается облегчить чувства игрока, заставляя его самого нажать курок.ШагоходКакой настоящий шпионский триллер обходится без сцены погони? Схватка в ангаре с полковником Волгиным не стала концом для безумца, сразу после нее он преследовал Снейка на тогда еще далеко не совершенном Метал Гире. Шагоход был устрашающей машиной в свое время, использовавшей похожие на сверла шнекороторные движители, которые позволяли ему быстро занимать огневую позицию.Пока Снейку приходилось считаться с ракетами, несущими ядерный заряд, он рисковал попасть под сверла бешено атакующей машины. Обладая броней, выдерживающей попадание из РПГ, она была побеждена, когда Волгин был вынужден использовать свое тело, чтобы восстановить питание.ЭндСамый особенный босс в Metal Gear Solid 3. Удивительным является то, что другие игры не пытались его копировать. Долгая схватка с престарелым снайпером Эндом (англ. end – конец), напряженная и постоянно меняющая место действия, не испытывает рефлексы и быстроту ума игрока, но его знание стелс-механики. Немного оступившись или издав звук, Снейк предупредит старикана о своем присутствии, в ответ тот сделает выстрел и сменит позицию.Игроки, которые использовали альтернативные пути прохождения, либо прождали неделю, пока он умрет, пропустили одно из наиболее уникальных испытаний не только в Metal Gear, но вообще в истории игровых боссов.