Они предпочитают испытывать мощь ваших мозгов, а не мускулов.

Кто не любит тесты, кроме тех, кому их хватило на ЕГЭ? В видеоиграх они немного другие, с необычными сценариями и уникальными испытаниями. И риск от их провала обычно выше, например, смерть. Давайте посмотрим на 15 игровых боссов, которые пытали игроков странными тестами.

Веселая Жаровня Грунти – Banjo-Kazooie

Веселая Жаровня Грунти - Banjo-Kazooie

В первую очередь на ум приходит Banjo-Kazooie. Перед сражением Грунтильда пытается остановить героев весьма необычным способом – с помощью викторины под названием «Веселая Жаровня Грунти». На плитках попадаются разные задания – от выполнения головоломок из предыдущих миров на время до опознания мира по картинке.

Также могут попасться вопросы о личности Грунти, на которые можно ответить, только поговорив с ее сестрой Брентильдой, прячущейся в укромных местах.

Крякторина доктора Кряка – Yooka-Laylee

Крякторина доктора Кряка - Yooka-Laylee

От духовного наследника Banjo-Kazooie стоило ожидать какого-то теста. Крякторина доктора Кряка появляется при переходе в новый мир и проверяет знание предыдущего. Она достаточно прямолинейная – у вас три попытки, нужно набрать десять очков. Но комментарии доктора Кряка вроде предложения позвонить другу веселят.

Допрос Боузера – Paper Mario 64

Допрос Боузера - Paper Mario 64

Что только Боузер не перепробовал, чтобы победить Марио. В Paper Mario 64 у него была лучшая попытка – он использовал Звездный Жезл, чтобы стать неуязвимым. Но, после того, как Марио побеждает Туббу Блуббу и освобождает Звездного Духа, Боузер меняет стратегию. Он спрашивает у Принцессы Пич, чего Марио боится. За нее отвечает игрок, и можно соврать, чтобы получить полезные предметы через Коробку Игрушек Скромняги.

Блэйн – Pokemon Red/Blue/Yellow

Блэйн - Pokemon Red/Blue/Yellow

Встреча с лидером стадиона острова Синабар Блэйном – не просто испытание силы игрока. Вместо сражения предстоит ответить на серию вопросов – тренеры стадиона зададут игроку вопрос и пропустят его, если дан правильный ответ. Но вместо этого можно всех поколотить по дороге к Блэйну ради опыта. Тоже сработает.

Джек Фрост – Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga 2

Джек Фрост - Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga 2

Путешествовать по постапокалиптическому миру Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga 2 достаточно сложно из-за множества загадочных личностей, бегающих повсюду. Но самая любопытная из них – Джек Фрост, демон, который постоянно задает игроку вопросы. Зачем? Ответив на 100 вопросов, вы получите сертификат и возможность сразиться с Джеком Фростом из Преисподней. Подсказка: этот зимний дух боится огня.

Башни Трагедии – Banjo-Tooie

Башни Трагедии - Banjo-Tooie

Никто и не ожидал, что Rare завяжут с тестами после Banjo-Kazooie. В следующей игре, Banjo-Tooie, они добавили викторину в Башнях Трагедий, и на этот раз вам будут противостоять злые сестры Грунтильды, Мингелла и Блоббельда. Угадывание миров по фоновой музыке, проверки знаний, а в качестве бонуса – проигравших сестер Грунти раздавит.

Сфинкс – Wonder Boy in Monster Land

Сфинкс - Wonder Boy in Monster Land

Этого босса, больше похожего на неудачного злодея из «Могучих рейнджеров», можно победить двумя способами. Можно ответить на его вопрос правильно (если вы узнали об этом заранее, то получите подсказку), и он даст вам восемь монеток и пропустит. Можно ответить неправильно, и тогда придется сражаться со Сфинксом, который умеет телепортироваться, стреляет молниями и долго не хочет помирать.

Башня – Typing of the Dead

Башня - Typing of the Dead

Тип-8000 или Башня – трехглавая змея из Typing of the Dead. Она уже появлялась в предыдущих играх, но в этот раз для победы над ней нужно правильно отвечать на вопросы. Варианты ответов появляются рядом с головами, так что видеть, как они раскачиваются, словно подсказывая, довольно странно.

Росомаха – Spiderman: Web of Shadows

Росомаха - Spiderman: Web of Shadows

Хоть Росомаха в Web of Shadows и становится союзником Человека-Паука, начинает он как особый босс. Он задает Человеку-Пауку вопросы о разных событиях, вроде первого раза, когда он надел Черный Костюм или имен его родителей. Ответы несут отдаленные последствия – от них зависит, как Человек-Паук остановит Росомаху, когда того заразит Симбионт. Отвечайте правильно.

Меттатон – Undertale

Меттатон - Undertale

Порой сложно понять, что происходило в голове у Альфис. Но создать Меттатона, который собирается убить игрока, и заставить его начать это с викторины – просто отвратительно. Даже с подсказками Альфис, попадаются забавные вопросы. Например, чмокнул бы герой призрака. Все варианты правильные, кстати.

М.О.Д.О.К. – Marvel Ultimate Alliance

М.О.Д.О.К. - Marvel Ultimate Alliance

Что может быть лучше теста в кооперативной игре? К счастью, М.О.Д.О.К. задает только три вопроса, пусть их темы и разбросаны от полного имени самого М.О.Д.О.К.а до периода полураспада стронция – в общем, вещи, на которые можно ответить, не задумываясь. Зато, побив его, получаешь ни с чем не сравнимое удовлетворение.

Фрэнсис – Super Paper Mario

Фрэнсис - Super Paper Mario

Разговор между Принцессой Пич и Фрэнсисом, одержимым видеоиграми хамелеоном-анимешником… как минимум странный. Мы задаем вопросы, выбираем ответы и, вроде как, отыгрываем диалог с обеих сторон. Но он довольно забавный, особенно когда Пич отвечает на вопросы, не дожидаясь вариантов ответа (например, спрашивает Фрэнсиса, сколько он зарабатывает, после того, как тот предложил выйти за него замуж). Поневоле задумаешься, кто его составлял.

Ведущий викторины – Earthworm Jim 2

Ведущий викторины - Earthworm Jim 2

Это шоу происходит в желудочно-кишечном тракте (не спрашивайте), и ведет его союзник Дока Кишока (тоже орган. Говорят же, не спрашивайте). Но это тест наоборот – нужно намеренно выбирать неправильный ответ. Или самый нелепый, например, «Промышленная революция» в ответ на «Извините, можно, пожалуйста, выйти в туалет?»

Хранитель моста – Fallout 2

Хранитель моста - Fallout 2

При некоторых условиях, в Fallout 2 могут произойти случайные встречи. Очень часто это встреча с Хранителем моста, который охраняет веревочный мост через расселину. Он задает три вопроса. Первый и второй – имя героя и его миссия. На третьем дела принимают интересный оборот, потому что неправильный ответ означает смерть.

С другой стороны, если задать вопрос Хранителю моста, то он сам умрет. Можно и попытаться победить его в бою. За это Избранный получит 7500 опыта, но потеряет 10 кармы.

Сфинкс – Assassin’s Creed Odyssey

Сфинкс - Assassin's Creed Odyssey

В этот раз Сфинкс выглядит похоже. Победа над ней требует ответа на три загадки, но отгадки нужно давать не через диалог. Вместо этого, нужно ударить плитку, соответствующую ответу (не всегда тому, который пришел в голову). Вернитесь после этого к Сфинкс, поговорите с ней, и она умрет.


Похожее